Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Служба безопасности оклеветала Renault

Дата: 14 марта 2011 в 17:01 Категория: Новости авто

Работнику службы безопасности Renault предъявлено обвинение в мошенничестве с целью увольнения некоторых топ-менеджеров компании. Это значит, что Жан-Мишель Бальтазар, Бертран Рошетт и Матье Танненбаум будут оправданы и вернутся на свои рабочие места.

Доминику Жевре, отвечающему за безопасность в Renault SA, в воскресенье было предъявлено обвинение в организации мошенничества, в результате которого член правления Жан-Мишель Бальтазар, его помощник Бертран Рошетт и замдиректора проекта электромобилей Матье Танненбаум были уволены со своих постов, сообщает Bloomberg.

Дело о промышленном шпионаже в Renault было начато с устных показаний Жевре, которые он дал, сославшись на некий анонимный источник.

За якобы проданные секретные сведения, по словам Жевре, руководство концерна получило 250 тыс. евро. На прошлой неделе, после того как полиция не обнаружила у уволенных управленцев Renault никаких счетов в Швейцарии и Лихтенштейне, руководство концерна публично поручило Жевре проверить источник банковской информации. Тот подался в бега, но был арестован 11 марта в аэропорту им. Шарля де Голля. Со вчерашнего дня Жевре находится в тюрьме до окончания официального расследования. Его коллега Марк Тиксадор и директор службы безопасности Реми Пани также в минувшие выходные были допрошены полицией, но отпущены без предъявления обвинений.

Исполнительный директор Renault Патрик Пелата 4 марта заявил о своей отставке в случае, если подозреваемые в шпионаже топ-менеджеры окажутся невиновными.

Пресс-секретарь компании Фредерика ле Грев отказывается комментировать информацию по поводу отставки Пелата и сообщить, примет ли ее генеральный директор Карлос Гон.

Между тем, адвокаты уволенных топ-менеджеров ждут не только публичных извинений, но и компенсации для своих клиентов. Как сообщил французскому изданию Le Figaro адвокат Матье Танненбаума Тибо де Монбриаль: «Прежде всего мы ждем публичного заявления о невиновности моего клиента, поскольку причиненный ему ущерб увеличивается с каждым днем».

Сообщения о шпионаже в Renault появились в январе 2011 года. Французские СМИ со ссылкой на источники в компании утверждали, что в августе 2010 года было проведено внутреннее расследование, в ходе которого были собраны доказательства передачи сотрудниками технологий посредникам.

Секретная информация касалась, в частности, аккумуляторов для электромобилей, которые должны появиться в продаже после 2012 года.

Позже Патрик Пелата опроверг эту информацию, заявив, что в руки посредников могли попасть экономические детали проекта, но никак не важные технические разработки, причем Renault столкнулась с «организованной международной сетью». Разработки, о которых идет речь, обошлись альянсу Renault-Nissan в $4 млрд.

В утечках якобы были замешаны член правления компании Жан-Мишель Бальтазар, его помощник Бертран Рошетт и замдиректора проекта электромобилей Матье Танненбаум.

Все трое были уволены, хотя так и не признали своей вины.

В начале марта Центральное управление французской контрразведки (DCRI) закончило проверку счетов сотрудников Renault и не нашло доказательств фактов промышленного шпионажа.

По сообщению сайта Газета.ru