Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Ледоколы с Дальнего Востока хотят привлечь к работе в Финском заливе зимой 2011-2012 гг.

Дата: 14 марта 2011 в 20:41

Условия суровой зимы 2010-2011 годов показали, что сегодняшних ледокольных сил, которые есть в «Большом порту Санкт-Петербург», недостаточно. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 14 марта, по итогам ледового совещания штаба порта заявил первый заместитель капитана «Большого порта Санкт-Петербург» Михаил Харьюзов.

На совещании было заявлено, что «о нехватке ледоколов будет сообщено в Москву». В ходе штаба также обсуждалась возможность привлечения на следующую зиму дополнительных ледоколов с Дальнего Востока или из Мурманска, поскольку если порт Усть-Луга в будущем году начнет работать в полную силу, то в Финском заливе будет скапливаться еще больше судов.

Кроме того, Михаил Харьюзов заявил о том, что сложная ледовая ситуация этого года показала, что не все капитаны судов и экипаж готовы к работе в таких тяжелых условиях. «Многое зависит от опытности капитанов, а не каждый капитан имеет опыт работы в таких условиях», — подчеркнул он. «Экипажи судов не всегда были готовы к таким ледовым условиям», — согласился с ним заместитель руководителя Росморречфлота Виктор Вовк.

Судовладельцы не довольны ситуацией, сложившейся на подходе к Санкт-Петербургу, однако основная их претензия к администрации «Большого порта Санкт-Петербург» заключается в недостатке информации, о чем они высказались на сегодняшнем совещании штаба по ледокольным операциям. «Поэтому принято решение проводить заседание штаба ледокольных два раза в неделю, и сообщать всю оперативную информацию судовладельцам», — добавил Михаил Харьюзов.

По информации Большого порта Санкт-Петербурга на 12:00 по московскому времени, в Финском заливе стоят 137 судов, работают 11 ледоколов. По прогнозам капитана Большого порта Петра Паринова, сложная ледовая ситуация в западной части Финского залива сохранится до 10-15 апреля 2011 года.

По сообщению сайта REGNUM