Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Тata готовит новый компакт-кар для европейского рынка

Дата: 14 марта 2011 в 21:41

Тata готовит новый компакт-кар для европейского рынка

Индийский автопроизводитель Tata Motors намерен запустить в серийное производство концепт-кар Pixel, впервые представленный на моторшоу в Женеве. Товарный автомобиль будет продаваться на европейской рынке вместо микролитражки Nano, модификация которой ранее разрабатывалась специально для Старого Света, сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя концерна Tata Ратана Тата.

Трехдверный компакт-кар, созданный по мотивам концептуального автомобиля Pixel, будет примерно на 250 миллиметров короче модели Nano и его габаритная длина не превысит трех метров, а масса — 750 килограммов. Впоследствии, по словам Ратана Тата, планируется выпустить и пятидверную модификацию этой машины. Она будет построена на платформе Nano, однако шасси хэтчбека модернизируют для улучшения управляемости и снижения шума.

Представленный в Женеве прототип Tata Pixel был оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,2 литра и мощностью около 60 лошадиных сил, вариатором, системой «старт-стоп» и шинами с пониженным сопротивлением качению. В индийской компании утверждали, что расход топлива такой машины в смешанном цикле составит 3,4 литра, а уровень выбросов CO2 не превысит 89 граммов на километр.

Кроме того, концепт-кар был оснащен системой, позволяющей задним колесам вращаться в разных направлениях. Для облегчения парковки или разворота в ограниченном пространстве внешнее колесо будет вращаться вперед, а внутреннее — назад. За счет этого радиус разворота машины составит всего 2,6 метра. Для серийного автомобиля такая система, как ожидается, предлагаться не будет.

По некоторым данным, серийный Tata Pixel появится на европейском рынке в продаже в 2012 году.

По сообщению сайта Подробности.ua