Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Рынок интернет-рекламы вырастет вдвое

Дата: 15 марта 2011 в 13:00 Категория: Новости интернета

Рынок интернет-рекламы вырастет вдвое
Астана. Business Resource. Двойной рост рынка интернет-рекламы ожидают профучастники в текущем году. Об этом корреспонденту Business Resource сообщил заместитель председателя правления АО «Казконтент» Тимур Кубеков.

«В ближайшее время Интернет-реклама вырастет практически в 2 раза. В дальнейшем рынок будет также расти, потому что люди осознали, что интернет-реклама становится хорошим инструментом в продвижении бренда, в увеличении продаж компании, при этом не требует больших вложений», — заявил Business Resource Т. Кубеков в ходе конференции «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса», организованной холдингом «Из рук в руки».

Рост продаж рекламы в сети эксперты связывают с проникновением новых технологий и повышением компьютерной грамотности населения. Казахстанский рынок интернет-рекламы оценивается более чем в $5 млн. На конец прошлого года в Казахстане насчитывалось порядка 7 тыс. активных сайтов. Половину — 3,5 тыс. — занимают коммерческие. При этом, по мнению профучастников рынка, основные преимущества интернет-рекламы — эффективность и низкие цены.

«Интернет-реклама может быть очень малобюджетной. Кроме того, компания может выбрать свою целевую аудиторию, есть такие возможности, как таргетинг – механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям — по региону, по полу, по возрасту, по времени, и показать рекламу именно ей», — отметила Business Resource директор по маркетингу и продажам ТОО «Пронто-Акмола» Аида Нуралиева.


Галия Жанибекова

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ