Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Карагандинский аэропорт «Сары -Арка» признан лучшим в плане безопасности

Дата: 15 марта 2011 в 14:50

«Важное для нас – внимание к вопросам безопасности полетов, а также ее обеспечение внутри самого аэропорта. В ходе нашего исследования выяснилось, что карагандинский воздушный порт лидер в этом плане», — говорит президент «Эйр Астана» Питер Фостер.

Факторы, которые учитывались при оценке аэропортов были следующими: очищение взлетно-посадочной полосы, поставка противооблединительной жидкости для самолетов, новая техника по предотвращению попадания птиц в турбины самолетов. 

Как отметил менеджер по работе с наземными аэропортами «Эйр Астана» Сергей Андреев, большинство казахстанских аэропортов не соответствуют нормам. «Многие «воздушные ворота» страны не имеют комнату матери и ребенка, помимо этого температура в помещениях не соответствует нормам. Тем не менее, низкой оценки дано не было», — добавил Андреев.

Эксперты отметили, что аэропорт «Сары-Арка» единственный в Казахстане, кто имеет грузовой терминал, который соответствует международным стандартам.

Между тем по пассажиропотоку карагандинскому аэропорту сложно конкурировать с двумя крупными городами нашей страны. «Мы понимали, что соперничать с алматинским и астанинским аэропортами будет сложно, поэтому выбрали стратегию грузоперевозок», — комментирует председатель правления АО «Сары-Арка» Даулет Хамзин. 

Он также отметил, что в данный момент аэропорт использует свои мощности на 10%. Главная проблема в том, что в региональных аэропортах отсутствует пассажиропоток. Сейчас воздушные ворота Караганды обслуживают 15-20 прямых рейсов в неделю, подобная ситуация обстоит и чартерами. «В будущем мы планируем увеличение частоты рейсов, включая международные направления», — добавил Хамзин. Уже сейчас в планах открывать новые направления в Новосибирск, Минск и Германию, а также чартеры в ОАЭ и Урумчи. 

По сообщению сайта Today.kz