Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Осенью в Киеве запустят четверную наземную ветку метро

Дата: 15 марта 2011 в 15:11

Киевская власть презентовала проект кольцевой электрички вокруг столицы, которая станет четвертой наземной линией метрополитена.

Первый свой рейс электричка совершила вчера, 14 марта. На ней проехались столичные чиновники во главе с вице-премьером Борисом Колесниковым. По его словам, данная ветка будет иметь 19 станций, которые можно будет полностью объехать за 55 минут.

Планируется, что этот маршрут почти вдвое уменьшит нагрузку на линии метро в Киеве, поскольку электричка позволит из спальных районов без дополнительных пересадок доехать до станций метро: «Вокзальная», «Выдубичи», «Левобережная», «Петровка», «Сырец» и «Берестейская», пишет «Сегодня».

«Сорок процентов киевлян едут на работу более часа, 20 — более полутора часов. Поэтому наша задача — объединить станции метрополитена и остановки транспорта за счет железной дороги. В проекте есть 19 станций, из них 12 будут запущены в сентябре. Электрички будут ходить с интервалом 7-10 минут, потенциал городской электрички достигает 200 тысяч пассажиров в день», — рассказал Колесников.

Стоимость проезда в городской электричке определят в пределах 2-3 гривен и интегрируют этот маршрут в систему метрополитена. Сейчас в КГГА обсуждается создание единого билета для подземного и наземного метро. В целом стоимость проекта оценивается в 180 млн. гривен.

Источник: ТСН со ссылкой на Радио Свобода 

По сообщению сайта Аргументы и Факты