Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

АМТ-ГРУП помогла Банку Москвы создать Digital Office

Дата: 15 марта 2011 в 16:11 Категория: Новости экономики

Digital Office Банка Москвы представляет собой уникальную комбинацию современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, обеспечивающих принципиально новый подход к обслуживанию клиентов. Кроме того, в Digital Office нашли воплощение инновационные технологии в области продвижения современных финансовых решений и широкие возможности круглосуточных зон самообслуживания.

Специалисты АМТ-ГРУП провели интеграцию различного оборудования и систем в единый комплекс под управлением Cisco Digital Media Suite (DMS). В состав комплекса вошли:

Централизованная система управления Cisco DMS, положенная в основу оснащения Digital Office, позволила Банку Москвы иметь единый централизованный интерфейс управления, легко масштабировать решение на другие офисы, автоматизировать повседневные задачи. Управление всеми устройствами, входящими в состав комплексного решения, а также подготовка и размещение рекламных видеороликов и презентаций на информационных табло осуществляется с помощью единого пользовательского интерфейса, освоить который может любой сотрудник отделения банка.

Система управления очередью (СУО) позволит перевести обслуживание клиентов на новый, более качественный уровень. Помимо повышения комфорта клиентов при ожидании, внедрение такой системы обеспечивает получение статистики по всем обращениям клиентов, времени ожидания, времени обслуживания, продуктивности сотрудников.

Система управления электронной очередью, помимо стандартного сценария, позволяет реализовать расширенные функции: 

Пространство интерактивных видеовитрин, обращенных к прохожим, является  привлекательным элементом дизайна отделения и эффективным каналом продвижения продуктов и услуг. Оригинальные технологии позволяют любому человеку, приблизившемуся к витрине, управлять изображением с помощью жестов.

Банк значительно сокращает время обслуживания клиентов и получает возможность использовать дополнительные каналы продвижения продуктов и услуг.

«Работа над проектом заняла всего четыре месяца, — отметила Оксана Смирнова-Крелль, Вице-президент, Руководитель Блока информационных технологий Банка Москвы. — Возможность эффективной адаптации технологических решений к существующим сервисным предложениям — одно из отличий данного проекта. В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений Банка в Москве, а по мере технологической готовности — и в регионах России».

О компании АМТ-ГРУП            
АМТ-ГРУП специализируется на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи — магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения (NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП также оказывает сервисное обслуживание.

Источник:  www.amt.ru

По сообщению сайта Банкир.ру