Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Петербурге стартует учебный курс «Интерактивные коммуникации в рекламе»

Дата: 15 марта 2011 в 17:42 Категория: Общество

21 марта в 19:00 в ресторане Paulaner, по адресу: Невский проспект, 89 состоится презентация учебного курса дополнительного образования «Интерактивные коммуникации в рекламе/СПб».

Цель курса — подготовить специалистов по организации разработки и производства интерактивных проектов в сети Интернет.

Ранее 4 курса «Интерактивные коммуникации в рекламе» были проведены в Москве, весной этого года стартует курс в Киеве.

4 апреля 2011 года стартует первый в Санкт-Петербурге учебный курс дополнительного образования «Интерактивные коммуникации в рекламе/СПб», организованный питерским digital-агентством AdventureDesign (http://adventuredesign.ru/) совместно с московским курсом «ИКРа» (http://ikraikra.ru/). Программу курса разработали Виталий Быков (генеральный директор, Red Keds), Василий Лебедев (креативный директор, Red Keds) и Герман Кухтенков (творческий директор, AdventureDesign).

В качестве преподавателей на курсе выступят ведущие специалисты известных рекламных и digital-агентств России, а также представители международных сетевых агентств. За каждым закреплено по одной теме из шести блоков программы курса: стратегия, креатив, продюсирование, технологии, медиа, дизайн.

Главной особенностью курса «ИКРа» является уникальная система обучения — в процессе прохождения курса студенты делятся на команды и под руководством кураторов разрабатывают дипломные проекты: креативные концепции по реальным брифам партнеров курса. Студенты прошлых курсов работали с брифами таких брендов как: Coca-Cola, Unilever, Lipton, Heineken, Мегафон, Tele2 и др.

В программе курса, наряду с лекциями и практическими занятиями, предусмотрены семинары и экскурсии в рекламные агентства Санкт-Петербурга и Москвы.

Все лекционные занятия пройдут в самом центре Санкт-Петербурга —  в конференц-зале гостиницы Park Inn Nevsky, по адресу: Невский проспект, 89.

Длительность курса: 3 месяца (13 недель, с 4 апреля по 4 июля 2011 года).

Презентация курса состоится 21 марта в 19:00 в ресторане Paulaner, по адресу: Невский проспект, 89.

Собеседование для слушателей курса: 22–31 марта 2011 года.

Авторы курса: Виталий Быков (генеральный директор, Red Keds), Василий Лебедев (креативный директор, Red Keds) и Герман Кухтенков (творческий директор, AdventureDesign).

Организатор курса: digital-агентство AdventureDesign.

При участии специалистов агентств: Red Keds, Grape, BBDO Digital, Zero Interactive, Promo Interactive, Oblako, Smetana, GreenPR, RedMadRobot, Brand Mobile.

Интенсивность занятий: 3 раза в неделю: вторник и четверг, с 19:00 до 21:30, воскресенье с 12:00 до 19:00 + 1 час обеденный перерыв (11 часов в неделю).

Стоимость обучения: 42 000 рублей.

Подробная информация: http://spb.ikraikra.ru/
 

По сообщению сайта Аргументы и Факты