Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В феврале казахстанский авторынок продемонстрировал значительный рост

Дата: 15 марта 2011 в 17:50 Категория: Новости культуры

В феврале казахстанский авторынок продемонстрировал значительный рост
Алматы. Business Resource. Казахстанский авторынок в феврале показал почти 70-процентный рост, в соотношении с февралем 2010 года. По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ) именно дефицит автомобилей на складах официальных дилеров сдерживает дальнейший рост продаж.

Если январь показал почти 30-процентное падение продаж автомобилей в сравнении с декабрем 2010 года, то за февраль 2011 года общий объем продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей в Казахстане увеличился на 27,4% в соотношении с январем этого года. Всего за февраль официальными дилерами было продано 2 136 новых автомобилей, что на 69,26% выше, чем годом ранее.

Ситуация в феврале значительно выправилась, в большей степени благодаря проданным автомобилям бренда ГАЗ, который восстановил свои позиции на рынке, и LADA, бренд, который подкупает казахстанцев доступностью, а в последующем — по минимуму затратным обслуживанием. По мнению аналитика АКАБ Алины Ким, по результатам февраля 2011 года видно, что «российский и казахстанский автопром продолжает все агрессивнее захватывать автомобильный рынок. Впрочем, продажи автомобилей могли бы быть еще выше, если бы предложение, а в данном случае, иностранных брендов, удовлетворяло бы спрос казахстанских потребителей».

Среди доступных по стоимости легковых автомобилей лидером на рынке остается LADA. Её продажи возросли по сравнению с январем этого же года на 46% (с 488 до 712 единиц). На втором месте Toyota, которая сохраняет свое лидерство среди иномарок (281 автомобиль, что на 21% выше, чем в январе). Третье место закрепилось за брендом Uz-Daewoo (122 автомобиля). С пятого на четвертое место поднялся автомобильный бренд Nissan – 112 автомашин в феврале, в январе было продано на 38% меньше (81 автомобиль). На пятом месте с большим отрывом расположился бренд Chevrolet — 75 автомашин. Бренд все больше укрепляет свои позиции – в январе было продано на 4 автомобиля меньше.


Сергей Руденко

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ