Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Вирус» с Энистон набрал более 7 миллионов просмотров за неделю

Дата: 15 марта 2011 в 18:14

Вирусный ролик с участием американской актрисы Дженнифер Энистон, рекламирующей питьевую воду SmartWater, набрал более 7 миллионов просмотров. На видеохостинге YouTube ролик был выложен 7 марта.


Изначально видео появилось на официальной странице SmartWater в социальной сети Facebook. Тизер рекламы, анонсирующий «вирус» в Сети, выложили на YouTube в конце прошлого года.


В видео Энистон признается, что не может просто перечислить плюсы SmartWater, а должна что-то сделать, чтобы ролик оказался вирусным. Чтобы создать «вирус», авторы рекламы решили использовать приемы самых популярных роликов на YouTube. Они пригласили сняться в видео звезду YouTube Кинэна Кэхилла (Keenan Cahill), который стал известен в Сети благодаря видео, где гримасничал под известные песни.


Кроме того, в видео с Энистон появляются младенцы, исполняющие «грязные танцы», много щенков и мужчина, рыдающий перед радугой. Ролик авторы шутливо назвали «Jennifer Aniston sex tape», намекая на скандальные секс-видео, которые традиционно набирают большое количество просмотров.


Кампания разработана рекламным агентством Zambezi (Los Angeles). Энистон рекламирует SmartWater с 2007 года.

По сообщению сайта Meta · новости дня