Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Procter & Gamble возглавила рейтинг крупнейших британских рекламодателей

Дата: 15 марта 2011 в 22:12

Компания Procter & Gamble возглавила рейтинг ста крупнейших рекламодателей Великобритании по итогам 2010 года. Об этом сообщается на сайте британского журнала Marketing со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.


В прошлом году компания потратила на рекламу 203,9 миллиона фунтов стерлингов (326,5 миллиона долларов), что больше показателя 2009 года на 31 миллион. Procter & Gamble сместила с первого места агентство COI Communications, которое занимается маркетинговыми коммуникациями британского правительства. COI сократило рекламный бюджет на 50 миллионов фунтов стерлингов до 105,4 миллиона и оказалось в итоге на 6 месте (168,8 миллиона долларов).


Вторую строчку рейтинга занимает телевещательная компания BSkyB, разместившая рекламу на 145,1 миллиона фунтов стерлингов (232,3 миллиона долларов). Со второй позиции BSkyB подвинула британскую ветвь Unilever, рекламный бюджет которой составил 125,5 миллиона фунтов стерлингов (201 миллион долларов).


По данным Nielsen, 100 ведущих рекламодателей потратили в 2010 году в общей сложности 3,952 миллиарда фунтов стерлингов (6,3 миллиарда долларов). При этом 77 компаний из 100 увеличили свои расходы. Результаты исследования Nielsen опровергли прогнозы экспертов, которые предсказывали значительное сокращение бюджетов на маркетинговые коммуникации.


Наибольшие темпы роста — 17 процентов — показал телесегмент. Согласно исследованию Nielsen, единственным медиа, где топ-100 рекламодателей сократили свои расходы, оказалось радио. По сравнению с 2009 годом этот сегмент рынка снизился на 6 процентов.

По сообщению сайта Meta · новости дня