Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Наговицын: Бурятия добилась федеральной поддержки для «Байкальской гавани»

Дата: 16 марта 2011 в 13:30

Бурятии удалось найти поддержку на федеральном уровне для двух крупных объектов особой экономической зоны туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань», заявил президент республики Вячеслав Наговицын. Об этом ИА REGNUM сообщили 16 марта в пресс-службе главы региона.

Ранее предполагалось, что федеральный бюджет сократит финансирование на эти цели вплоть до 2013 года. Поэтому на минувшей неделе Вячелсав Наговицын в федеральных органах власти принял участие в ряде встреч и совещаний. В итоге переговоров с руководством Федеральной сетевой компании (ФСК), компания заявила, что возьмет себя за счет инвестиционной программы строительство линии электропередач с двумя подстанциями от Татаурово до Горячинска. ФСК выделит 5,6 млрд рублей. Теперь в задачах властей Бурятии — выделить земельный участок и помочь со всеми согласованиями, сказал глава республики.

Мы договорились о взаимном продвижении этого проекта, отметил он. Строительство линии должно начаться уже в сентябре этого года, а завершено — к концу 2013 года.

Вячеслав Наговицын также встретился с министром экономического развития РФ Эльвирой Набиуллиной. Обсуждалось строительство дороги до бухты Безымянной. Речь идет о 215 километрах, которые нужно ввести до 1 января 2014 года. Сейчас ведутся переговоры, и, по словам президента Бурятии, есть предварительное соглашение с министром транспорта РФ, что дорога будет строиться не за счет федеральной целевой программы «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья», а за счет федерального дорожного инвестиционного фонда, который создан в этом году. Цена вопроса — также 5,6 млрд рублей.

«Таким образом, мы синхронизировали все наши взаимные обязательства. Федеральный бюджет берет обязательства построить дорогу и линию электропередач к концу 2013 года. Наша задача — завершить всю внутреннюю инфраструктуру, то есть обеспечить отопление, воду, канализацию и очистные сооружения на этих участках. А инвесторы должны возвести свои объекты туристической инфраструктуры — спортплощадки, отели и т.д. все, что предусмотрено концепцией», — объяснил Вячеслав Наговицын.

На встрече с резидентами турзоны все девять пообещали подписать соглашение и составить рабочие графики производства по каждому объекту с указанием конкретных сроков. Резиденты ОЭЗ «Байкальская гавань» также договорились встретиться в апреле в Улан-Удэ, чтобы провести презентацию своих проектов.

По сообщению сайта REGNUM