Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

15 марта — Всемирный день защиты прав потребителей

Дата: 16 марта 2011 в 15:34

 Уважаемые жители Новосибирской области!

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия   человека по Новосибирской области совместно с газетой «Честное слово» начинает новый проект.  Ежемесячно на страницах газеты мы будем знакомить читателей с путями решения проблем, с которыми вы сталкиваетесь  как потребители в повседневной жизни. Не случайно, что старт этому проекту мы делаем именно во Всемирный день защиты прав потребителей
Всемирная организация союзов потребителей (Consumer International) на 2011 год определила тематику Всемирного дня защиты прав потребителей: «Потребители за честные финансовые услуги». Актуальность этой проблемы для всего мира и нашей страны подчеркнута тем, что второй год подряд вопросы защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг не теряют своей актуальности (в 2010 году Всемирный день защиты прав потребителей проходил под девизом «Наши деньги. Наши права»).
Это подтверждает сохраняющуюся обеспокоенность мирового потребительского сообщества состоянием дел в данной сфере.
В 2010 году представителям Международной федерации потребительских организаций (CI) удалось убедить лидеров «Большой двадцатки» (G20) исследовать возможности усиления защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг, недостаточный уровень которой был одним из ключевых катализаторов финансового кризиса. Соответствующая работа в данном направлении будет продолжена и в 2011 году в рамках проекта CI «Стремление к справедливым финансовым услугам», поскольку доступ к получению безопасных, стабильных, «прозрачных», законных финансовых услуг имеет важное интернациональное значение, независимо от того, в какой стране проживает потребитель.
В связи с этим Роспотребнадзор весь 2011 год будет уделять особое внимание вопросам государственной защиты прав потребителей в соблюдении их прав при взаимодействии с финансовыми институтами.
На сегодняшний день наши структуры обладают всем необходимым инструментарием, чтобы эта защита была эффективной и действенной.

Уважаемые потребители! Напоминаем вам, что ежедневно (бесплатно) по горячей линии Управления Роспотребнадзора 8-800-350-50-60, телефону Консультационного центра ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» (383) 223-97-86 вы можете получить консультации по актуальным вопросам защиты прав потребителей, обратиться с жалобами и за помощью.

По сообщению сайта Информационный портал «ЧЕСТНОЕ СЛОВО»