Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Москве появятся автоматы по продаже молока в розлив

Дата: 16 марта 2011 в 15:54

Италия, Польша, а вслед за ними и Россия внедряют в обиход горожан автоматы по продаже свежего молока в розлив. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы Общества защиты прав потребителей, планируется, что уже до конца марта 2011 года такие молокоматы появятся в российской столице. Первые агрегаты установят в ТЦ Преображенского района и в Медведково. Далее сеть вендинговых автоматов будет расширяться по всей Москве.

Если эксперимент по внедрения молокоматов будет признан успешным, то продавать полезный напиток станут и на автобусных остановках, отметили в ОЗПП. Для этого придется разработать специальные боксы или уличные торговые автоматы. Обещают даже, что такое молоко будет стоить дешевле, чем пакетированное из магазинов. Цена за литр не превысит 25 рублей. К тому же покупатель сможет сам выбрать нужное ему количество молока. Молоко будет продаваться свежее, не пастеризованное. На данный момент такие молокоматы уже установлены в Казани под брендом «Молочный экспресс». По словам представителя министерства сельского хозяйства России Олега Аксенова, «установка молокоматов позволит фермерам продавать молоко напрямую покупателям, за счет чего цена на продукт будет более низкой, так как исключается необходимость посредников».

«Сама идея с внедрением вендинговых автоматов по продаже молока хорошая. Ведь употребление цельного натурального молока, богатого не только кальцием, но и другими микроэлементами — насущная необходимость, особенно, для жителей крупных городов. Вот только потребители все чаще предпочитают другие напитки, менее полезные, — прокомментировала пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Виктория Роменская. — Простота и доступность продажи молока посредством автоматов может способствовать популяризации данного напитка у населения и вернуть ему былую славу. Однако есть и тревожащие моменты. В частности, возникает вопрос, кто и как будет производить контроль продукции, поступающей из домашних хозяйств. Ведь молоко, не подвергнутое термической обработке (стерилизации, пастеризации или ультрапастеризации), может содержать патогенную микрофлору, то есть микроорганизмы, которые могут вызвать серьезные заболевания, вплоть до бруцеллеза... Тем более что в России даже качество молока промышленного производства вызывает немало сомнений и зачастую такой продукт не отвечает санитарным нормам, поскольку контролировать продукцию, по сути, некому, а бизнес несет довольно условную ответственность за нарушения», — констатировала представитель ОЗПП.

По сообщению сайта REGNUM