Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Вменяют необоснованно. С платежами за свет разберётся комиссия?

Дата: 16 марта 2011 в 18:11

Каждый год День Потребителя проходит под разными девизами. В этом году он звучит как «Потребители за честные финансовые услуги».

Одной из главных проблем, которая вызвала многочисленные жалобы жителей Мурманска, специалисты называют новый порядок оплаты электроэнергии, связанный с оснащением домов общедомовыми приборами учёта электроэнергии.

— Жалобы граждан обоснованно вызваны неадекватно высоким объёмом электроэнергии, потреблённой на местах общего пользования, а также нарушением законодательно установленного порядка выставления счетов, — рассказали в областном управлении Роспотребнадзора.

Это при том, что ещё в конце 2009 года судом было вынесено решение, в соответствии с которым использование для расчёта размера платы потреблённой электроэнергии не предусмотренного законодательством среднемесячного значения личного потребления признано незаконным. Однако это решение суда, как заявляют в Роспотребнадзоре, не исполнено.

Кроме того, платёжные документы на оплату электроэнергии поступают в адрес жителей города несвоевременно, содержат недостоверные сведения об объёмах индивидуального и общедомового потребления. Следовательно, вменяют к оплате необоснованные суммы.

— В Мурманске сложилась ситуация, при которой управляющие компании дистанцировались от ответственности перед населением за неадекватные данные, указанные в счетах на оплату, — говорят в Роспотребнадзоре. — Такой подход к исполнению своих обязанностей породил социально напряжённую ситуацию в вопросе оплаты электроэнергии. В адрес управления от жителей Мурманска поступают десятки письменных обращений о несогласии с полученными счетами на оплату электроэнергии. При этом многие жалобы носят коллективный характер.

При этом здесь отмечают, что компетенция управления Роспотребнадзора при решении этого вопроса ограничена. Поэтому оно направило соответствующую информацию в адрес губернатора и обратилось к главе администрации Мурманска с предложением о создании под руководством администрации города межведомственной комиссии в целях разрешения проблемных ситуаций, связанных с неадекватно высокими объёма­ми потребления электроэнергии, предъявляемыми на оплату жителям.

К сожалению, управление Роспотребнадзора не получило ответа на свои предложения от мэрии Мурманска.

По сообщению сайта Аргументы и Факты

Читайте также