Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Компания Saab разработает для новых моделей модульную платформу

Дата: 16 марта 2011 в 18:22 Категория: Новости авто

Компания Saab приняла решение разработать для своих будущих моделей новую модульную платформу, а не использовать модернизированную версию шасси автомобиля 9-3, как планировалось ранее. Об этом сообщает журнал Autocar со ссылкой на неназванные источники внутри шведского автопроизводителя.


По словам собеседников издания, новую платформу можно будет легко «подогнать» как для компактного хэтчбека 9-2, габаритная длина которого не превысит 4,2 метра, так и для 5,5-метровой модели 9-7. Тем не менее, пока подтверждены планы лишь по использованию этого шасси для гаммы автомобилей 9-3 следующего поколения, а также для преемников машин 9-5 и 9-4X. Источники Autocar уточнили, что рассматривается возможность выпуска и конкурента хэтчбекам MINI – Saab 9-1. Однако для него новая платформа не подойдет, и для этой модели планируется выбрать другую архитектуру.


В конструкции нового шасси «Сааба» спереди планируется использовать «МакФерсон», а сзади — пятирычажную подвеску, которая будет выпускаться компанией ZF на новом предприятии в Швеции. Также не исключено, что модель 9-5 следующего поколения получит новую переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками, позволяющими снизить подруливающий эффект при разгоне. Помимо этого, автопроизводитель намерен предусмотреть возможность легкой замены и модернизации отдельных компонентов платформы для последующих поколений моделей без проведения существенного реинжиниринга всей конструкции.


Как сообщалось ранее, первый вариант новой платформы Saab использовался для концепт-кара PhoeniX, впервые представленного в начале марта на моторшоу в Женеве и в первую очередь созданного для демонстрации направления дизайна будущих моделей шведской марки. Этот прототип имел посадочную формулу 2+2 и был оснащен гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 1,6-литровый турбированный мотор BMW мощностью 200 лошадиных сил (он приводит в движение передние колеса), 33-сильный электродвигатель (вращает задние колеса), литий-ионные аккумуляторы и шестиступенчатую механическую коробку передач.

По сообщению сайта Meta · новости дня