Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Британцы запретили рекламу завтрака с вином

Дата: 16 марта 2011 в 18:32

Британский комитет рекламных стандартов ASA запретил рекламу сети винных баров Corney and Barrow, в которой клиентам предлагалось выпить вина за завтраком. Об этом сообщается на сайте регулятора.


Компания, рекламируя новую акцию, рассылала своим клиентам письма по электронной почте с купоном, который необходимо было распечатать, чтобы получить бонус. Предъявив этот купон в барах Corney and Barrow, клиенты могли за 10 фунтов стерлингов позавтракать (с 7.30 до 11 утра) и выпить бокал вина Beaujolais Nouveau.


При этом авторы рекламы призывали забыть про скучные встречи в офисе и вместо этого предлагали провести их в барах Corney and Barrow с бокалом вина. Авторы гарантировали, что «встречи будут проходить на совершенно ином уровне».


На рекламу пожаловался только один британец, отметивший, что это письмо является безответственным, поскольку призывает употреблять алкоголь с целью сделать встречи более интересными.


В Corney and Barrow нападки на рекламу назвали неприличными. В компании объяснили, что акция с завтраками проводилась только один день, и подчеркнули, что предлагали клиентам небольшой бокал вина (175 миллилитров) только вместе с завтраком, который нейтрализует действие алкоголя.


Тем не менее в ASA заявили, что, согласно действующим правилам, в Великобритании запрещена любая реклама, продвигающая различные варианты употребления алкоголя.

По сообщению сайта Meta · новости дня