Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Польский Ту-154 готов для экспериментов в рамках расследования Смоленской катастрофы

Дата: 16 марта 2011 в 20:12 Категория: Происшествия

Польский правительственный самолет Ту-154М с бортовым номером 102 после трехдневных испытаний получил статус HEAD, который позволяет перевозить VIP-персон. Испытатели подтвердили, что все устройства на самолете работают нормально. Теперь судно может быть передано польской комиссии по расследованию Смоленской катастрофы для проведения необходимых экспериментов. Эксперты, в частности, хотят выяснить, почему после команды «уходим», польскому экипажу не удалось прекратить снижение самолета, что и привело к катастрофе.

Как ране сообщало ИА REGNUM, Межгосударственный авиационный комитет, который расследовал причины катастрофы, в своем отчете написал, что одной из непосредственных причин крушения лайнера стало желание командира корабля посалить судно, во что бы то ни стало. Польские эксперты не согласны с таким заключением, поскольку записи «бортовых самописцев» зафиксировали слова командира экипажа, который принял решение уйти на второй круг. Самолет Ту-154М с бортовым номером 101 разбился 10 апреля 2010 года под Смоленском. Погибли все 96 членов польской делегации и экипажа, среди которых президент Польши Лех Качиньски с супругой и десятки должных лиц.

По сообщению сайта REGNUM