Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Вымпелком» выбрал фаворита конкурса рекламных агентств

Дата: 17 марта 2011 в 14:30

Новым рекламным агентством сотового оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») может стать американское Young & Rubicam. Как пишет газета «Коммерсантъ», именно эта компания лидирует по итогам конкурса, который проводил «Вымпелком».


Вице-президент оператора по маркетингу и бизнес-развитию Ольга Турищева сообщила о проведении тендера по по выбору нового рекламного партнера в конце января текущего года. Тогда же стало известно, что в нем принимают участие холдинги Interpublic, WPP, Publicis, а также независимое американское агентство Wieden+Kennedy.


В итоге американский Interpublic представляло агентство Lowe & Partners, британский WPP – сеть Young & Rubicam (США), а французский Publicis — агентство Leo Burnett. По словам Турищевой, все три агентства выступили очень достойно, однако именно Young & Rubicam продемонстрировало «высокий уровень вовлеченности и энергии, и главное, предложило концепцию развития коммуникационной стратегии, которая максимально точно отвечает идее и платформе бренда – вдохновлять людей жить полной жизнью».


Как отмечает издание, для «Вымпелкома» было особенно важно, чтобы разработкой креативной стратегии занималась международная команда специалистов из разных офисов одной сети. По данным издания, у агентства Wieden+Kennedy нет российского офиса, однако его «Вымпелком» планирует привлекать для решения особых задач.


По данным газеты, агентство Lowe Adventa, которое сотрудничает с «Вымпелкомом» с 2009 года, продолжит заниматься рекламой оператора в странах СНГ. До Lowe Adventa креативную стратегию бренда разрабатывало BBDO Moscow, заключившее впоследствии договор с основным конкурентом «Вымпелкома» — оператором МТС.

По сообщению сайта Meta · новости дня

Читайте также