Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«УК Жилищник 3»: Нам доверяют собственники, и это главное

Дата: 17 марта 2011 в 19:28

В апреле 2006 года ООО «УК Жилищник 3» была официально зарегистрирована. Анатолий Русавский, директор этой управляющей компании, считает что «основное достижение пятилетней работы — это победа в областном конкурсе «Знак доверия населения». Потому что признание собственников является важнейшим показателем успешной работы».

Сегодня на плечи УК ложится всё бремя накопленных в отрасли проблем. Опыт реформы показал, что далеко не каждая из них успешно справляется со своими задачами, однако есть и такие организации, деятельность которых подтверждает: успешная работа в сфере ЖКХ всё-таки возможна.

Если же говорить конкретно, то одним из наиболее главных вопросов, которым занимается УК «Жилищник 3», был и остаётся капитальный ремонт домов. С 2008-го по 2010 год в общей сложности компания отремонтировала порядка 30 жилых зданий.

2007 году был выигран грант губернатора Омской области на сумму 300 тыс. рублей, и на эти деньги УК провела капитальный ремонт кровли на жилом доме № 142 по ул. 33-я Северная.

Предметом особой гордости Анатолия Русавского является и тот факт, что руководству УК «Жилищник 3» удалось наладить контакт со старшими по домам, с домовыми комитетами, и результаты не заставили себя ждать. Например, большое внимание эта УК уделяет благоустройству общедомовых территорий. Обновляется оборудование на детских площадках: устанавливаются новые качели, малые архитектурные формы. Только за 2009-2010 годы было установлено 36 новых качелей и других малых архитектурных форм (МАФ). Этой весной планируется установить дополнительно ещё более 30 МАФ. Всё это стало возможно благодаря аккуратной и своевременной оплате графы тарифа «за текущий ремонт и содержание жилья». На наш вопрос, как удаётся добиться практически 100%-ной оплаты, Анатолий Викторович ответил, что «во-первых, собственники видят, что УК ведёт работу по облагораживанию территорий, предпринимает шаги по внедрению энергоэффективных технологий. А во-вторых, активно работают инициативные группы на домах, которые объясняют недобросовестным плательщикам, насколько важна своевременная оплата тарифов, убеждают их оплатить квитанции. Всё это вместе даёт хороший результат».

О том, что УК «Жилищник 3» справляется со своими обязательствами, говорит и тот факт, что в настоящий момент в её управление включён один новый дом, сейчас собственники ещё трёх домов обратились с просьбой принять их на обслуживание. По этим домам специалисты УК сейчас проводят обследование.

Разумеется, и на новых домах, и на тех, которые изначально находились в управлении УК «Жилищник 3», будет продолжаться работа по установке теплосчётчиков, по замене окон в подъездах на пластиковые. В общем, сделано много, планируется сделать ещё больше. И в преддверии Дня работников ЖКХ очень хочется пожелать и УК «Жилищник 3», и лично Анатолию Викторовичу чтобы все планы, которые он поставил перед своей компанией, были воплощены в жизнь.

По сообщению сайта Аргументы и Факты