Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Больше эротики, меньше слов

Дата: 17 марта 2011 в 19:29

«Творческая мастерская», которая с недавних времён называется скучно-официально – «Театр драмы», смогла вновь удивить петрозаводского зрителя.

  Когда всё мужское население металось по городу в поисках подарков для своих любимых, точно не прогадали те, кто в канун весеннего праздника пригласил своих дам на новую постановку театра «ULTIMO cafe», премьерные показы которой прошли 6,8 и 9 марта при полном аншлаге.

Премьеру ждали с особым интересом и любопытством, с предвкушением чего-то необычного и совершенно нового — в спектакле занято всё молодое пополнение труппы — выпускники Петрозаводской государственной консерватории 2010 года. Собственно говоря, этот спектакль и стал дипломной работой молодёжной студии. И вот оно — необычное, яркое, стремительное и обжигающее действо – пластический спектакль в исполнении молодых драматических актёров — история любви в ритмах аргентинского танго. Ни единого слова, зато много зажигательной музыки, хореографических находок и броских, почти акробатических трюков. Для «ТМ» такой спектакль — эксперимент, он и длится меньше обычного — всего около часа, и за этот короткий промежуток времени перед зрителями проходит целый калейдоскоп судеб. Молодость, жажда жизни, первые увлечения, выбор и лейтмотивом — любовь, грёзы о которой манят героев всю оставшуюся жизнь. Все эти чувства молодые актёры талантливо проживают на сцене, выражая их языком танца, пластики и мимики.

Интересна предыстория спектакля: на зимней сессии тогда ещё студенты 4-го курса актёрского факультета сдавали экзамен по танцу. В обязательной программе — исполнение танго. Показ на кафедре оказался столь успешным, что педагог по танцу, заслуженный артист Карелии Олег Щукарев, известный танцовщик, страстный поклонник этого феерического многогранного танца, воодушевился идеей не­коего продолжения действия, положенного на страстную музыку танго (он и стал хореографом — постановщиком спектакля). Из жгучих ритмов, нервных и тревожных мелодий и нежной лирики режиссёр-постановщик спектакля Александр Побережный-Береговский сложил пронзительную историю о разных ликах любви, о красоте и несбыточности мечты, о счастье — драматический спектакль без единого слова, где все молчаливые монологи и диалоги рождаются из сплетения музыки, актёрского проживания и танца.

Любопытно и минималистское оформление сцены. «Чёрный кабинет» — идеальное оформление театрального пространства и вполне обычно для учебной аудитории в театре или вузе, так что идея не нова. Но в этом вневременном спектакле минимализм в декорациях, костюмах, цвете воспринимается как ярчайшая находка. Ничто не отвлекает от действа. Оно — вне времени. Внимание зрителя приковано к страстным лицам и почти графическим телам, рвущимся, кричащим. Вместо воздуха — заполнившая всё пространство музыка и оглушительная тишина в зале.

Спектакль не оставляет равнодушным, волнует, будоражит, и, главное, радует, что в замечательный, любимый театр пришло племя талантливое, младое, дерзкое.

— Какими же надо быть талантливыми драматическими артистами, чтобы ТАК танцевать! — так оценила работу заслуженная артистка России, народная артистка Карелии Елена Бычкова.

По сообщению сайта Аргументы и Факты