Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Volkswagen и Renault открывают третью смену

Дата: 17 марта 2011 в 22:50 Категория: Новости авто

Volkswagen запустит в Калуге вторую бюджетную модель на платформе Polo, а к концу 2011 года будет готов собирать 180 тысяч машин в год в три смены. С аналогичной программой выступила группа Renault – в расчете на дальнейший рост рынка.

Volkswagen планирует расширить модельный ряд в России, поставив на конвейер своего завода в Калуге новую модель. Об этом заявил в четверг гендиректор VW Group Rus Маркус Озегович.

«Это будет бюджетный автомобиль, построенный на платформе VW Polo. Мировая премьера модели состоится в середине 2012 года, а к концу года его будут собирать в России», — пояснила «Газете.Ru» пиар-менеджер российского представительства VW Юлия Карулина.

В компании отказались раскрыть информацию о стоимости нового автомобиля, и под каким брендом, Volkswagen или Skoda, он будет выпускаться.

Кроме того, весной 2012 года Volkswagen планирует вывести на рынок хетчбэк Skoda Joyster, на основе концепта Volkswagen Up. Собирать ее начнут в октябре 2011 года на заводе в Братиславе. Модель будет доступна в трех — и пятидверном вариантах, также будут выпускаться аналогичные по конструкции Volkswagen Lupo и Seat Arosa.

По словам Озеговича, компания планирует продать к концу года 200 000 автомобилей (в 1,5 раза больше, чем в 2010 году) и запустить третью рабочую смену на заводе в Калуге, чтобы выйти на проектную мощность в 180 000 машин. Необходимость расширения производства он объясняет ростом российского авторынка и недостаточным уровнем автомобилизации. «К 2014 году Россия будет крупнейшим европейским рынком с годовыми объемами реализации 3-3,1 млн автомобилей», — цитирует Озеговича Reuters. По его словам, емкость российского рынка составляет сейчас 2,3 млн автомобилей.

Концерн также рассматривает возможность строительства завода по производству двигателей в рамках нового режима промсборки, предполагающего оборудование 30% собираемых автомобилей моторами российской сборки – его мощность может составить 100-120 тысяч моторов в год (около трети от планируемых объемов выпуска машин), а стоимость – 300 млн евро. При этом не исключается выпуск литых деталей двигателей совместно с другими автокомпаниями.

Наращивать мощности намерен и альянс Renault-Nissan, который набирает сотрудников для московского «Автофрамоса» и планирует довести выпуск до 160 000 автомобилей в год. «Мы набираем персонал, чтобы запустить ночную смену», — приводит «Интерфакс» слова генерального директора Renault в России Бруно Анселена.

В 2010 году завод увеличил производство автомобилей на 70% с 51,394 тыс до 87,265 тыс штук годом ранее, а в начале 2011 – начал крупноузловую сборку моделей Fluence и Megane (в середине года планируется принять решение по их производству по полному циклу в Москве), а к концу года завод запустит в производство модель Duster. В общей сложности Renault рассчитывает к 2015 году занять 8% автомобильного рынка в РФ и 40% совместно с Nissan и «АвтоВАЗом».

Исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что в первую очередь укрепление позиции на российском рынке Volkswagen принесет увеличение выпуска седана Polo.

«На Polo седан сегодня полугодовые очереди. Если Volkswagen увеличит производство этой модели, он войдет в острую конкуренцию с Logan и поборется с ним и KIA за звание самой продаваемого автомобиля. Что касается новых моделей, все зависит от той цены, за которую немцы готовы их продавать», – заявил эксперт «Газете.Ru»

По сообщению сайта Газета.ru

Читайте также