Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Расследование гибели трансатлантического рейса: французский суд обвинил Airbus в убийстве

Дата: 18 марта 2011 в 01:00 Категория: Происшествия

Против компании Airbus в четверг судебными органами Франции выдвинуты обвинения в непредумышленном убийстве в связи с катастрофой произведенного ею самолета А-330, следовавшего рейсом «Рио-де — Жанейро — Париж» в июне 2009 года. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил председатель Airbus Томас Эндерс.

В результате падения самолета в океан погибли все находившиеся на его борту 229 человек.

Согласно данным из юридических источников, в пятницу аналогичное обвинение в непредумышленном убийстве будет выдвинуто и против компании Air France, представитель которой уже вызван к ведущему данное дело судье.

Как подчеркнул Томас Эндерс, руководство Airbus протестует против такого рода обвинительных действий юстиции, которые оно считает «преждевременными».

В то же время Эндерс заверил, что Airbus будет сотрудничать со следствием и продолжит поиск в океане «черных ящиков» разбившегося самолета. Новая серия операций по поиску будет начата в Атлантике 20 марта.

Согласно предварительным данным, собранным/a> в ходе расследования технических обстоятельств падения самолета французским Бюро расследования и анализа (BEA), причиной катастрофы стало несовершенное устройство датчиков скорости, установленных на самолете. Эксперты также сочли «запоздалыми и неэффективными» действия руководства Air France по получении им докладных записок летчиков о том, что эти датчики сообщают в электронную систему управления полетом неверные данные. Тогда же Airbus и Air France выразили сомнение в справедливости сделанных в результате расследования предварительных выводов. Известно, что перед крушением с борта самолета были получены сообщения о многочисленных поломках. В частности, не соответствовали друг другу данные о скорости, показанные одновременно разными приборами, а системы автоматического управления самолетом вышли из строя.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com