Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Более половины рынка прессы США перешло к интернет-медиа

Дата: 18 марта 2011 в 10:20 Категория: Новости стран мира

«Наша Газета». Как сообщает КазТАГ, к такому выводу пришли эксперты компании Pew Research Center, опубликовавшие ежегодный доклад «State of the Media – 2011». Согласно тексту исследования 46% жителей США читают новости в интернете не менее трех раз в неделю, тогда как газеты, включая их онлайн-версии, читают лишь 40%.

За 2010 год рост числа пользователей онлайн-медиа составил 17,1 %.

Остальные виды СМИ неуклонно теряют свою аудиторию. Так, число постоянных пользователей кабельного ТВ сократилось на 13,7%, журналов на 8,9%, радио на 6%, газет на 5%, локального ТВ – на 1,5%.

Также произошел перелом в направлении финансовых потоков от рекламы. Впервые объем рекламы в web-изданиях превысил объем рекламы, размещенной в газетах: в 2010 году на рекламу в интернете в США было потрачено $25,8 млрд против $22,8 млрд в газетах.

Самыми быстрыми темпами растет мобильный интернет. Теперь почти половина американцев (47%) получает информацию из мобильных устройств. И эта тенденция, видимо, сохранится. Так, 7% опрошенных сообщили, что они уже активно пользуются планшетными компьютерами. Рост их числа составил 100% за
4 месяца.

По сообщению сайта Наша газета