Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Яндекс: к 2015 году объемы контекстной рекламы в Казахстане вырастут втрое

Дата: 18 марта 2011 в 11:40

Яндекс: к 2015 году объемы контекстной рекламы в Казахстане вырастут втрое
Астана. Business Resource. К 2015 году объемы контекстной рекламы в Казахстане вырастут втрое. Об этом корреспонденту Business Resource сообщил директор по продажам ТОО «KazNet Media» (партнер ООО «Яндекс» в Казахстане) Бауржан Сауранбеков. По его словам, чем больше появляется продвинутых пользователей, тем эффективнее будет контекстная реклама.

«По нашим прогнозам, основной бум ожидается в 2013-2015 годах. Потому что 2011-2012 годы будут годами разогрева рынка — не все домашние хозяйства подключены, не все умеют пользоваться интернетом, но к концу 2012 года, когда проникновение достигнет 50%, то есть будет резкий взлет и вырастут в разы расходы на рекламу, и соответственно на сам контекст», — прогнозирует эксперт.

Сейчас 90% расходов компаний на интернет-рекламу приходится на размещение баннеров и только 10% — на контекст.

«Это объясняется тем, что рынок развит слабо, и зачастую люди посещают сайты, пишут письма, и они начинают верить в баннеры. Для контекстной же рекламы нужен более продвинутый пользовательский уровень», — отметил Business Resource Б. Сауранбеков.

В России, по пути которой развивается Казахстан, 60% составляет контекстная реклама и только 40% — медийная.

Напомним, контекстная реклама – один из видов рекламы в интернете, давно популярен в рунете, слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе.


Галия Жанибекова

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ