Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Интернет-версия The New York Times станет платной

Дата: 18 марта 2011 в 12:30

Фото AFP©
The New York Times заявил, что начнет взимать деньги с североамериканских пользователей, читающих газету в интернет-варианте, передает BBC News.

Первоначальные обвинения будут предъявлены 28 марта читательской аудитории США и Канады, воспользовавшейся дополнительными услугами газеты в Сети. Различные санкции будут применяться в зависимости от того, что использовали читатели для доступа к информации — смартфон, компьютер или iPad.

Продажи газет заметно упали, реклама как заработок не приносит былых доходов, поэтому The New York Times надеется наверстать упущенное, заставив платить в Интернете, заявил председатель и издатель газеты Артур Сульцбергер-младший. По его мнению, интернет-оплата станет дополнительным источником дохода и обратит внимание общественности на необходимость вкладывать средства в инновации и цифровую журналистику. Чтобы не потерять имеющуюся аудиторию в Интернете, первые 20 статей ежемесячно будут выходить в открытый доступ.

Между тем, с читателей в месяц будет взиматься 15 долларов за неограниченный доступ к веб-сайту и его смартфон-приложению, 20 долларов за безлимитное пользование веб-сайтом и приложением iPad и 35 долларов за неограниченный доступ к веб-сайту и приложениям смартфон и iPad. В свою очередь, подписка на печатные издания газеты будет включать в себя полный доступ к интернет-контенту.

Отметим, что The New York Times пыталась ввести плату за доступ к информации в Интернете в 2005 году, но усилия не увенчались успехом. Чего не сказать о деловой газете The Financial Times, внесшей на рассмотрение аналогичные системы взимания три года назад, что заметно увеличило доход от пользования интернет-читателями цифрового контента и цифровой рекламы.

По сообщению сайта TengriNews