Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Король и шут» подивились ошибкам оркестра «Глобалис»

Дата: 18 марта 2011 в 12:51

«Король и шут» подивились ошибкам оркестра «Глобалис»

 

Акустический концерт группы «Король и Шут» совместно с симфоническим оркестром «Глобалис» состоялся в Российском академическом молодежном театре 15 марта.

Зал был полон, все билеты оказались раскуплены задолго до даты мероприятия. После третьего звонка заиграло «Послание» из альбома «Театр Демона», и на авансцену вышел некий персонаж в черном, очевидно символизировавший Демона Театра из вступительного стихотворения к пластинке. Монстр неопределенно погрозил залу и невозмутимо удалился.

Музыканты располагались на сцене в три яруса. Внизу базировались вокалисты, гитаристы, скрипач Дмитрий Ришко и виолончелистка Лена Тэ. Чуть выше восседал барабанщик Александр «Поручик» Щиголев, а уже за ним на подиуме разместился оркестр «Глобалис». Задник сцены украшали древесные колья, опутанные терниями — все вместе это образовывало завуалированную эмблему анархии. Сцена была увешана шестью широкими белыми лентами, на которые время от времени проецировались световые узоры.

Между вокалистами группы Андреем «Князем» Князевым и Михаилом «Горшком» Горшеневым стоял круглый столик с чайными чашками. Повторяя в первой песне «Театральный демон» строчку «я управляю ритмами сердец», Горшок вошел в транс, забился в конвульсиях и безумно захохотал, тогда как Андрей Князев важно тыкал пальцем в область своего сердца. После приветствия Князя группа перешла к «Киногерою». Из зала раздались оскорбительные возгласы в адрес музыкантов, на которые Горшенев среагировал стоически: «А так все хорошо начиналось!» На песне «В Париж домой» звучание оркестра стало более акцентированным, а вокалисты исполняли свои партии более распевно, нежели в записи. «Фокусника» Горшок представил в стиле заданий к кроссвордам: «Человек, который умеет показывать фокусы». После «Энди Кауфмана» в зале раздался громкий смех. «Чего ржешь-то?» — осадил нарушителя спокойствия Михаил Горшенев. Балладу «Защитники» он представил как «романтическую, лирическую, слегка божественную». Когда в песне речь зашла о красных всадниках, сцену залил багровый свет. «Бунтаря» Андрей Князев велел играть гитаристам как можно громче. Роль героя этой песни достоверно исполнил Горшок, бегая по невидимой клетке и беспомощно стеная.

Зрители кричали музыкантам: «Мы хотим зажечь!» Во время песни «Тяни» кто-то швырнул на сцену букет белых роз. Один из цветков подобрал гитарист Яков Цвиркунов и бросил клавишнику Павлу Сажинову, а тот тут же передал подарок барабанщику. Переходя к песне «Мадам Жоржет», Горшенев принялся сокрушаться: «Несравненная, самая прекрасная женщина на свете. Кабы она еще к анархической партии относилась... Какое невежество! Недоглядели пацаны». А Андрей Князев воспользовался долгим финальным проигрышем этой композиции, чтобы представить музыкантов.

Во время небольшого антракта музыканты скрылись за кулисами, однако посоветовали зрителям далеко не уходить. «Мы только буквально чайку заварим», — пояснил Князь. Второе отделение началось с героической «Король вечного сна». Строчку «где свет?» Князев выкрикнул с особым рвением — и сценический свет сразу же начал слепить глаза. «Ни вы, ни мы никак не могли разобраться, — принялся рассуждать Горшок перед песней «Два монаха в одну ночь». — Вы-то — ладно, а вот мы так и не смогли подсчитать, сколько же все-таки оказалось монахов в этой песне». Когда в «Воспоминаниях о былой любви» Горшенев исполнял строчку «вот несет одна мне свои цветы», какая-то девочка метко запустила в него розой. «Спасибо! — оценил певец дар фанатки, однако все же не удержался от того, чтобы мстительным тоном пропеть. — Но пришлось, как в старой сказке взять и задушить». По окончании песни «Ром» из зала раздались просьбы: «Дайте ром! Дайте воду!» «А нам самим выделяют только по одному галлону», — нашелся Горшок. Несмотря на то, что в «Проклятом старом доме» превалировало оркестровое звучание, Андрей Князев принялся тосковать о тяжелых рифах бывшего гитариста «Короля и Шута» Александра «Ренегата» Леонтьева. «Он наш большой друг и сегодня присутствует в зале!» — сообщил Князь. «Не в зале, а в баре», — поправил его Горшок, тщетно пытаясь разглядеть Ренегата среди зрителей. «А что, тут есть бар?» — встрепенулся Князев, всем видом показывая, что немедленно желает туда отправиться.

Исполняя «Куклу Колдуна», Князь дал возможность Горшку перекурить за кулисами, взяв на себя функции шоумена. На «Медведе» они поменялись местами, и Горшенев перевоплощался в рыкающего зверя и легкомысленного артиста балета. Атмосферу всеобщего безумия поддержал оркестр «Глобалис», не вовремя вступивший на «Танце злобного гения». Это неподдельно удивило Михаила Горшенева. «Вы что, ошиблись, да? — принялся он сочувственно допытываться у оркестрантов. — Специально в театре? Это была такая театральная ошибка?» Зрителей же певец похвалил. «Вы сегодня были в театре, — назидательным тоном заключил он. — Если среди вас есть подростки, то они просто молодцы!» Заключительную «Марионетки» зрители слушали стоя — даже несмотря на наличие в ней фразы «вы в зале сидите».

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz

Читайте также