Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Посылки из-за рубежа снова не доходят до россиян

Дата: 18 марта 2011 в 14:00 Категория: Новости экономики

Посылки из-за рубежа снова не доходят до россиян

 

Россияне вновь испытывают трудности с получением посылок из-за рубежа. В некоторых случаях задержки доставки экспресс-отправлений превышают месяц. При этом «Почта России» обвиняет в проблемах западных перевозчиков, а частные почтовые службы – таможню, пишет сегодня газета «Коммерсантъ».

Пользователи форума для лиц, столкнувшихся с опозданием почтовых отправлений, утверждают, что задержка происходит на этапе от отправки посылки до ее регистрации в Москве. Большинство посылок идет в Россию через службу экспресс-доставки «EMS Почты России».

Представитель «Почты России» Андрей Монаков утверждает при этом, что жалобы от потребителей действительно существуют, однако проблемы с доставкой касаются лишь 3-5% от общего объема пересылаемой в РФ международной почты. Он также отметил, что в задержках часто виновны сами получатели посылок, которые просят отправителей в документах указывать заниженную стоимость пересылаемых товаров.

Глава службы экспресс-доставки UPS Иван Шацких считает, что задержки связаны с работой Федеральной таможенной службы. По его словам, «товар может пролежать на таможне от нескольких дней до пары месяцев».

Источник в «Почте России» рассказал изданию, что проблемы с доставкой существуют не по вине российской стороны: основной поток товаров в РФ идет из США и Китая, а эти государства не возят их напрямую, используют стыковочные рейсы. В результате сильно увеличиваются сроки доставки. Задержек почти не было до 2005г., однако затем российские авиакомпании отказались от прямых перевозок, и «начались проблемы». При этом с таможенной службой и «Почты России» проблем нет.

Напомним, после 1 января 2010г. срок доставки посылок «Почтой России» увеличился с двух недель до двух месяцев. Из-за этого у многих россиян возникли проблемы с получением товаров из-за рубежа. Более того, некоторые международные интернет-магазины стали отказывать гражданам РФ в оформлении заказов. В «Почте России» тогда заявили, что огромное количество недоставленных посылок объясняется недостаточной пропускной способностью таможенного поста.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz