Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Сибирьтелеком оценивает качество обслуживания

Дата: 18 марта 2011 в 14:41

Программе «Оценка качества», реализуемой компанией, исполнился год

Проект был запущен на территории Омской области 1 марта 2010 года, с целью повысить уровень обслуживания клиентов и лояльность абонентов к компании. Суть проекта заключается в том, что любой посетитель офисов продаж и обслуживания может оценить работу специалиста компании.

Клиенту предлагают заполнить бланк по оценке качества, на лицевой стороне которого нужно подчеркнуть один из трёх изображенных смайликов (улыбающийся, нейтральный и грустный), наиболее соответствующий впечатлению клиента от общения с сотрудником компании. На обратной стороне — анкета, предлагающая по пятибалльной системе оценить внешний вид, приветливость и профессионализм работника офиса. Далее анкеты анализируются, и определяется лучший сотрудник офиса продаж и обслуживания, который поощряется ценным подарком, а его фото размещается на «Доске почета».

«Проект «Оценка качества» был задуман нами для стимулирования работников офисов продаж и обслуживания улучшать качество своей работы. Мы планируем продолжать эту практику, и разрабатываем подобную программу и для отдела активных продаж, — комментирует директор Омского филиала ОАО «Сибирьтелеком» Максим Кудрявцев. — В условиях жесткой конкуренции качество сервиса становится весомым аргументом, влияющим на выбор абонента, и наша задача создать максимально благоприятную атмосферу открытости и доверия».

За время проведения программы, определились лидеры, работу которых особенно высоко оценивают абоненты: Болдишор Анастасия Сергеевна — оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Гузова Наталья Петровна — оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Воробьева Елена Федоровна — оператор связи 1 класса Западного центра телекоммуникаций, Зюзько Татьяна Петровна — телеграфист 1 класса Офиса продаж и обслуживания № 7, Щербань Татьяна Николаевна — специалист 2 категории Офиса продаж и обслуживания №4.

По сообщению сайта Аргументы и Факты