Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Посылки из-за рубежа вновь доставляются с большим опозданием

Дата: 18 марта 2011 в 16:11

О том, что посылки из-за рубежа вновь доставляются получателям с большим опозданием, рассказал «Коммерсант» со ссылкой на нескольких частных лиц, которые столкнулись с этой проблемой. По словам получателей, задержки могут достигать месяца и более. Большинство посылок в Россию идет через службу экспресс-доставки «Почты России» (EMS), так как остальные операторы либо не работают с физическими лицами, либо имеют ограниченный таможенный лимит.

В «Почте России» подтверждают наличие жалоб от потребителей. «Проблемные» отправления составляют не более 3-5% от общего объема пересылаемой в Россию международной почты», — утверждает представитель «Почты» Андрей Монаков. По его словам, часто виновны в задержках и сами получатели посылок, так как зарубежные отправители по просьбе «находчивых» получателей документально занижают стоимость пересылаемых товаров.

Глава службы экспресс-доставки UPS Иван Шацких также подтверждает факт перебоев с поставками. Но, по его мнению, они связаны с работой Федеральной таможенной службы: «Товар может пролежать на таможне от нескольких дней до пары месяцев».

Источник, близкий к «Почте России», утверждает, что проблемы с доставкой существуют не по вине российской стороны. Основной поток товаров в Россию идет из США и Китая. Эти страны не возят товары напрямую, а используют множество стыковочных рейсов. В результате увеличиваются сроки доставки. Задержек почти не было до 2005 года, когда «Аэрофлот» ввозил товары напрямую. Но с 2005 года «Аэрофлот» отказался от таких перевозок, и начались проблемы.

Проблемы с почтовыми отправлениями из-за рубежа были и в начале прошлого года, когда некоторые западные интернет-магазины отказались оформлять заказы российским покупателям из-за того, что посылки доставлялись с задержкой от двух недель до двух месяцев.

Наибольший резонанс вызвали перебои с поставками товаров, приобретенных на крупнейшем в мире интернет-аукционе eBay. Его продавцы вынуждены были отказаться от реализации своих товаров жителям России. Согласно правилам eBay, товар должен быть доставлен покупателю в течение 30 дней с момента оплаты. Превышение срока доставки без возврата денег чревато блокированием аккаунта продавца.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com