Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

ЦОНы в прошлом году запросили у казахстанцев более 70 млн копий и оригиналов документов

Дата: 18 марта 2011 в 16:20 Категория: Новости экономики

АСТАНА. 18 марта. BNews.kz — ЦОНы в прошлом году запросили у казахстанцев более 70 млн копий и оригиналов документов. Об этом в своем блоге сообщил министр связи и информации Аскар Жумагалиев.

«Сегодня мы провели первое совещание с руководителями Центров обслуживания населения. Там, кстати, была озвучена впечатляющая цифра – более 70 000 000. Ровно столько в прошлом году казахстанцы передали в ЦОНы копий и оригиналов документов для получения 7 200 000 услуги», — сказал А. Жумагалиев.

«Не сложно посчитать, что одна госуслуга в среднем требует порядка 10 документов. Плюс еще время, потраченное на то, чтобы дождаться своей очереди. В итоге, впечатления от похода в ЦОН, как правило, остаются не самые приятные», — добавил А. Жумагалиев.

В блоге он напомнил о том, что правительство намерено оптимизировать работу ЦОНов.

«Первое, на что предстоит сделать всем заинтересованным государственным органам  — проанализировать пакет документов, запрашиваемый ЦОНом для получения той или иной услуги и по возможности сократить его», — считает министр связи и информации.

Он также предлагает использовать новые технологии.

«Благодаря информационной системе, которая будет внедрена во всех ЦОНах республики, некоторую информацию операторы ЦОНов смогут получить по ИИНу гражданина из государственных баз данных», — отметил А. Жумагалиев.

Кроме того, по его мнению, для повышения эффективности функционирования ЦОНов необходимо внедрять в работу Центров лучшие мировые практики: безбарьерное обслуживание, сервисы бронирования очереди, СМС-уведомления и новые инструменты мониторинга и оценки качества оказания услуг.

«Работа в этом направлении будет идти планомерно, мы уже разработали необходимый план мероприятий, успешная реализация которого будет зависеть от участия в этом процессе всех заинтересованных госорганов», — заверил А. Жумагалиев.

В частности, по его словам, одно из нововведений, которое будет внедрено в ЦОНах уже в ближайшее время, – определение результативности работы Центров через ключевые показатели эффективности (KPI).

Напомним, ЦОНы изначально находились в ведении Министерства юстиции. В январе 2010 года были переданы в юрисдикцию местных исполнительных органов. С марта 2011 года ЦОНы курирует Комитет по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства связи и информации.

На сегодняшний день в стране созданы 337 центров обслуживания населения с предоставлением 67 видов услуг.

По сообщению сайта Финансовый портал BNEWS.kz