Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Глава Pirelli предложил гонщикам платить за тесты новых покрышек

Дата: 18 марта 2011 в 16:40

Глава спортивного отделения шинной компании Pirelli Пол Хэмбри предложил гонщикам платить за право тестировать новую резину. В 2011 году итальянский производитель покрышек стал монопольным поставщиком шин для чемпионата мира Формулы-1, однако работа над гоночными составами до сих пор не завершена. Pirelli продолжает разрабатывать новые резиновые смеси, для испытания которых компании потребуется опытный тест-пилот.


«Рейтинг успешного трудоустройства гонщиков, побывавших нашими тест-пилотами, на данный момент, возможно, лучший во всей Формуле-1, — цитирует Пола Хэмбри Autosport. — Так что если вы гонщик, и у вас есть достаточный бюджет, просто напишите мне, и я с радостью обсужу это с вами».


Все три пилота, тестировавшие шины Pirelli в 2010 и 2011 годах, получили контракты с действующими командами Формулы-1: Педро де ла Роса и Роман Гросжан стали резервными гонщиками McLaren и Renault соответственно, а Ник Хайдфельд занял место боевого пилота конюшни Lotus Renault GP.


Руководитель гоночной программы Pirelli также посетовал на недостаток опытных гонщиков, которых можно было бы привлечь к испытаниям покрышек. «В Формуле-1 не существует системы подготовки начинающих пилотов, — заявил Хэмбри. — Мы не можем выбрать кого-то из молодых гонщиков, так как они не смогут обеспечить нас достаточной обратной связью. Мы бы хотели продолжить сотрудничество с Педро де ла Росой, но боюсь, командам Формулы-1 это не понравится».


Испанец тестировал резину Pirelli до февраля 2011 года, после чего подписал контракт резервного гонщика с McLaren. Если де ла Роса будет совмещать работу в одной из команд Формулы-1 с испытаниями экспериментальных составов шин, это создаст конфликт интересов между участниками чемпионата мира. Тем не менее, в Pirelli не видят разумной альтернативы Педро де ла Росе. Ближайшие тесты новых покрышек состоятся на турецкой трассе Истанбул Отодром в апреле.

По сообщению сайта Meta · новости дня