Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Рекламодатели стараются избегать «японской темы» в своих акциях

Дата: 18 марта 2011 в 17:00

Пивоваренная компания «Балтика» в связи с трагическими событиями в Японии изменило условия промоакции, главным призом которой была поездка в эту страну, говорится в сообщении компании, которое приводит РИА «Новости».

Ранее на 1 апреля 2011 года был намечено начало промоакции под названием «Балтика — 7 теперь в Японии. Выиграй поездку в Токио». Акция была разработана осенью 2010 года, производство пива в промоупаковке началось в феврале, и продукция поступила в продажу до трагических событий в Японии.

В настоящее время в условия акции вносятся изменения, а главный приз — поездка в Японию — заменен, говорится в сообщении.

Драматическая ситуация в Японии оказала влияние на медиабизнес Германии. Toyota Deutschland — подразделение японского автоконцерна в ФРГ отменило свою рекламу из-за форс-мажорных обстоятельств, Sony также пересматривает собственные медиапланы.

Как сообщает horizont.net, в понедельник Toyota приостановила размещение рекламы на главной странице сайта журнала Spiegel.de, а в журнале Stern, который вышел сегодня, автопроизводитель снял запланированную рекламу в теме номера. На ТВ компания отменила рекламу автомобиля модели Verso-S на канале N-TV.

«Комбинация из эффектных тв-роликов и шокирующих сообщений была бы, по нашему мнению, неуважением к пострадавшим», — пояснил решение рекламный представитель Toyota Андре Шмидт.

В Sony Deutschland заявили: «Мы будем особенно тщательно проверять креативные идеи, а также медиапланы и сопутствующую рекламу, особенно на ТВ и в интернете».

Как часть японского бизнеса компания считает своим долгом проявлять внимание, «которое усиливается еще больше из уважения к людям, пострадавшим в катастрофе, и по отношению к японским друзьям и коллегам, о которых мы беспокоимся».

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com