Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Что мешает ДБО?

Дата: 18 марта 2011 в 17:11

О возможности комплексного сопровождения всей системы дистанционного обслуживания банка, а также об актуальных проблемах ДБО в интервью Bankir.Ru рассказал директор ПЦ «КартСтандарт» Андрей Александрович. «Если кредитная организация использует традиционные решения, то в нынешних условиях ей очень сложно угнаться за рынком и выдержать конкуренцию. Стандартная схема, в которой участвуют множество игроков: банк, платежная система, процессинговый центр, компания, которая обеспечивает сервисы мобильного банка плюс отдельная организация, обеспечивающая интернет-банк, сегодня не эффективна. Увязать все эти элементы один с другим технологически очень непросто, появляется огромное количество связующих звеньев, и чем их больше, тем более громоздкой становится структура ДБО, а значит – тем сложнее работать. Основной проблемой при таком подходе является тот факт, что все сервисы предоставляют разные компании. А у них, как правило, разное программное обеспечение, разные требования, регламенты, порядок организации работы. Такая разрозненность снижает надежность системы в целом, помимо этого возникает вопрос об интеграции всех сервисов между собой. А это ведет к серьезным дополнительным затратам – как показывает практика, в технологически сложных проектах с пулом участников, затраты на интеграцию могут достигать 80% от общей стоимости. Но главное – это приводит к сужению гибкости и функциональности, к редуцированию способности оперативно реагировать на рыночную конъюнктуру».

По словам эксперта, главное преимущество комплексного подхода состоит в том, что при использовании единого процессингового центра клиент может получить все элементы системы из одних рук. «Интеграция ПЦ «КартСтандарт» со всеми сервисами ЦФТ позволяет держателям карт банка-партнера управлять счетами в интернете через сервис Faktura.ru, совершать коммунальные платежи, оплачивать сотовую связь и другие услуги, мгновенно переводить денежные средства по России и в страны СНГ, пользоваться сервисами мобильного банкинга. Для банков-партнеров подключение к ПЦ «КартСтандарт» – шанс быстро и эффективно запустить программу лояльности. Все связи между элементами системы нашего ПЦ были изначально отлажены. Поэтому банк не тратит свое драгоценное время и деньги на проект, а покупает конкретное решение».

Читать полностью интервью с директором ПЦ «КартСтандарт» Андреем Александровичем

Источник: Bankir.Ru

По сообщению сайта Банкир.ру