Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Эржан Исабаев о философии культового агентства Saatchi&Saatchi

Дата: 19 марта 2011 в 20:10

Эржан Исабаев о философии культового агентства Saatchi&Saatchi (видео)

Эржан Исабаев о философии культового агентства Saatchi&Saatchi

Saatchi&Saatchi — это действительно легендарная компания. Это не рекламное агентство, это компания идей. Как мы говорим в агентстве: Мы создаем идеи и продаем идеи.

Дух инноваций, который присутствует со дня основания этой компании в 1970 году, был и в 80-х, и в 90 годы, и в 2000-е, и в 2010-е. Мы сконцентрированы в Казахстане и в нашем регионе — Центральная Азия, Кавказ и Монголия — только на нашей специализации, создании и развитии идей. Мы не занимаемся медиа, не занимаемся медиа-планиванием, медиа-баингом. Только креативом.

Философия Saatchi&Saatchi и, естественно, философия Tengri Saatchi&Saatchi строится на философии lovemarks. Мы считаем, что будущее принадлежит тем брендам, которые построены на ярких чистых эмоциях, которые создают чувства у потребителей. Не просто какие-то сложные корпоративные бренды, а в основе которых любовь и свет.

Я думаю, что это действительно позволяет нам на протяжении довольно большого периода успешно работать и переживать кризисы. Мы не только сумели пережить тяжелейший кризис 2007-2008 годов, но мы на самом деле на основе опять новых условий мы научились: а) лучше планировать б) более эффективно использовать наши ресурсы с) А это самое важное — мы научились, не смотря на рост убытков, который был, смотреть на все с определенным оптимизмом. Мы понимали, что да, сокращается, но надо все равно продолжать работать и предлагать новые идеи.

Во второй половине 2009 года ситуация стала улучшаться, начался позитивный тренд. К 2010 году мы генерим и развиваем около 30 кампаний в год, это достаточно много для Казахстана. Мы создавали новые бизнесы, у нас появились новые клиенты.

И опять интересная вещь. Одно время были в ходу еще в Алматы выражение на презентациях: «агентство полного цикла»: «Мы занимаемся медиа, креативом, продюсированием, BTL». Затем возникли специализации: одни агентства — медийные, другие — креативные, BTL и промо — отдельно. На протяжении всей моей жизни я наблюдаю за подобными трансформациями. Сейчас мы снова опять возвращаемся, только уже на новом уровне и качественном витке, к так называемым, простите за алматинский эвфемизм, «агентствам полного цикла».

Это то, что мы называем создавать креатив с обзором на 360 градусов. Мы создаем: а) стратегию, которая затрагивает традиционные СМИ — телевизор или наружная реклама или пресса. Раньше основные сообщения транслировались через них; б) Теперь мы также создаем новые идеи для интернета и интерактивного использования.

Основная сфера деятельности смещается. Мы делаем интерактивную компанию в интернете, которая поддерживается рекламой на ТВ и наружной, и плюс мы еще создаем какой-то ивент, который происходит уже в поле. И вот это все мы называем «360 градусами», когда потребитель получает устойчивое сообщение не через один основной канал, даже не через два, а находится постоянно в кругу этого сообщения. Есть классический формула, ее преподают в университетах «AIDA» – Attention-Interest-Desire-Action.

Мы говорили раньше, что мы должны вести своего потребителя, активно на него воздействовать, потребитель был в таком пассивном состоянии. Проснулся — включил телевизор — видит нашу рекламу — в автобусе, в машине по дороге на работу — видит наши билборды — на перерыве на обед — слушает наше сообщение на радио — в магазине после работы — он встречает рекламно-информационные материалы в местах продаж — приходит домой — снова смотрит нашу рекламу по телевизору. Это так называемая индустриальная нон-стоп мультимедийная коммуникация.

Теперь мы говорим о другом: потребитель сам принимает участие в рекламной акции, ведет потребительские дневники, интерактивно в супермаркете принимает участие в ивенте. Потребитель из пассивного превращается в активного субъекта, и это на самом деле очень интересно. Это абсолютно новая территория, тут есть много нюансов, много есть вещей, которые, мы, может быть, сами не до конца понимаем. Тем не менее, это дает колоссальную возможность для того, чтобы превратить потребителя из пассивного получателя нашей рекламы в нашего партнера.

По сообщению сайта Nur.kz