Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В 2010 году ведущие рекламодатели России сократили свои бюджеты

Дата: 21 марта 2011 в 15:00 Категория: Новости экономики

Как следует из рейтинга AdIndex, как минимум 16 из 50 ведущих компаний сократили расходы на рекламу, в частности, «Non-TV бюджеты». На нетелевизионную рекламу в прошлом году ведущие рекламодатели — Procter & Gamble, L'Oreal, Nestle — потратили 1,26 миллиарда рублей, 1,17 и 0,56 миллиарда соответственно. Для сравнения, в 2009 году эти же компании разместили рекламу на радио, в прессе и наружном сегменте на 6,11 миллиарда рублей, 5,81 и 3,53.

Procter & Gamble стал крупнейшим рекламодателем в России по итогам 2010 года, потратив на ТВ-рекламу 6,29 миллиарда рублей, что больше показателя 2009 года. ТВ-бюджет вырос и у компании Nestle до 3,6 миллиарда рублей. На сайте AdIndex уточняется, что точно сравнить показатели трех ведущих рекламодателей с результатами 2009 года невозможно, поскольку в прошлом году была изменена методика оценки их бюджетов на телевизионную рекламу.

Значительно сократились бюджеты на рекламу у сотовых операторов. По данным AdIndex, у компании «Вымпелком» расходы на non-TV рекламу упали на 67 процентов до 0,69 миллиарда рублей. МТС урезал бюджет на телевизионную рекламу на 23 процента до 2,12 миллиарда. У «МегаФона» сократились на 17 и 79 процентов траты на телевизионную и нетелевизионную рекламу.

AdIndex составлял рейтинг на основе данных шести коммуникационных холдингов о бюджетах рекламодателей в 4 медиа. В этих сегментах рынка в 2009 году расходы сократились на 30 процентов до 192,1 миллиарда рублей. В 2010 году траты на рекламу на ТВ, радио, прессе и «наружке» выросли на 13 процентов и достигли 217,6 миллиарда рублей.

Рейтинг из 50 ведущих рекламодателей опубликован на сайте AdIndex. Полная версия «Топ-250» появится там же 23 марта.

По сообщению сайта Lenta.ru