Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Дети в Рунете чаще выбирают взрослые соцсети

Дата: 22 марта 2011 в 02:10

По статистике детская аудитория Рунета предпочитает пользоваться взрослыми соцсетями

Данные о количестве участников детских социальных сетей, созданных для тех, кому ещё нет 14 лет, свидетельствуют о том, что дети отдают предпочтение взрослым социальным сетям, как рассказывает РИА «Новости».

В понедельник российской социальной сети Tvidi, которая запущена в 2008 году для детей 8-14 лет, удалось преодолеть миллионный рубеж пользователей. При этом среднесуточная аудитория сети в будни составляет 50 тысяч юных пользователей, а в выходные увеличивается до 75 тысяч пользователей. Ещё одна российская сеть «Мир Бибигона», запущенная в том же 2008 году, за два года набрала лишь 270 тысяч пользователей.

Детская аудитория Рунета, по данным компании Tvidi, пользующаяся домашним широкополосным интернетом, насчитывает около четырех миллионов детей от 8 до 14 лет, а всего в России до данным Росстата проживает 9,3 миллиона юных граждан этого возраста.

Однако небольшая аудитория детских социальных сетей не говорит о том, что дети вообще не используют социальные сети. Наоборот, большая часть российских детей (по данным Фонда развития интернета – 80% всех детей) считают себя постоянными пользователями социальных сетей, и выбирают те же сервисы, что и взрослые россияне. Так, около 86% детей из общего числа зарегистрированных в социальных сетях выбирают «ВКонтакте», 16% — «Одноклассники». По правилам этих сетей пользователь должен быть старше шести лет.

По оценке социальной сети «ВКонтакте», дети в возрасте от шести до 14 лет составляют 5% от всей аудитории, а это примерно 4,5 миллиона человек.

По сообщению сайта Аргументы и Факты