Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Французскому JCDecaux разрешат целиком выкупить российского оператора «наружки»

Дата: 22 марта 2011 в 14:41

СП было основано в 2006 году на базе активов BigBoard Group в СНГ и инвестиций JCDecaux в размере 65,8 миллиона евро. Изначально JCDecaux принадлежали 40 процентов акций компании. В 2009 году доля французского оператора выросла до 50 процентов, что предусматривалось контрактом.

Согласно договору, подписанному сторонами в 2006 году, оставшиеся 50 процентов акций СП JCDecaux может выкупить в апреле-сентябре 2011 года. Как отмечает издание, JCDecaux и BigBoard отказались комментировать возможность оператора воспользоваться опционом в ближайшее время.

По итогам прошлого года 50-процентная доля в СП оценивалась в 15,6 миллиона евро. В 2006 году половина акций компании стоили 60 миллионов евро.

По данным «Эспар-Аналитик», выручка BigBoard в России в прошлом году могла составить около 700 миллионов рублей. При этом затраты компании на размещение наружной рекламы достигали 32,2 миллиарда рублей с НДС.

BigBoard является третьим по величине оператором «наружки» в России после News Outdoor и Gallery. На январь этого года BigBoard принадлежали 5,37 тысяч рекламных поверхностей. BigBoard лидирует на украинском рынке.

Выручка холдинга JCDecaux в 2010 году составила 2,35 миллиарда евро.

По сообщению сайта Lenta.ru