Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Таджикистан повысил стоимость железнодорожного транзита узбекских грузов

Дата: 22 марта 2011 в 18:42

Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Рохи охани Точикистон» (Таджикские железные дороги) повысило с 20 марта тарифы на транзитные перевозки грузов, сообщает украинская компания «Укрзализныця», управляющая делами Тарифной политики (ТП) СНГ в 2011 году.

Как уточняет 22 марта rzd-partner.ru, изменение касается перевозок грузов в/из Узбекистана по всем направлениям. Подпадающий вид перевозки — повагонные и мелкие отправки (повышение на 15%) и контейнерные отправки (на 74%). Механизм роста в обоих случаях — установление дополнительных (повышающих) коэффициентов к тарифам, предусмотренным в рамках ТП СНГ на 2011 год.

Кроме того, ГУП «Таджикские железные дороги» установлена плата за пользование рефсекциями принадлежности таджикской желдоркомпании в размере 0,6 шв. фр. за 1 вагоно-км груженного пробега. Положение касается АО НК «Казакстан тамiр жолы» (Казахские железные дороги) как пользователя упомянутых рефсекций. Подпадающий вид перевозки — скоропорт (плодоовощная продукция) из Республики Таджикистан транзитом по территории Казахстана. Напомним, для этих перевозок АО НК «Казакстан тамiр жолы» установлена скидка к тарифу в размере 40%. Время ее действия — с 16 февраля до окончания текущего года.

Как уже сообщало ИА REGNUM, в прошлом году Узбекистан повысил стоимость транзита железнодорожных вагонов Таджикистана по своей территории на 20%. Узбекистан мотивировал такое повышение ростом инфляции, кризисом и ростом стоимости ГСМ и запасных частей к локомотивам. Согласно договоренностям между странами СНГ, каждая страна в течении одного года имеет право дважды повышать цены на транзит вагонов по своей территории.

По сообщению сайта REGNUM