Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Волгоградские железнодорожники защищают свои магистрали от паводка

Дата: 22 марта 2011 в 19:21 Категория: Происшествия

Во время половодья в регионе проводится контроль за состоянием путей и инженерных сооружений

Для защиты магистралей от весеннего размыва сформированы специализированные противоразмывные поезда с камнем, щебнем и лесом. Об этом корреспонденту «АиФ-Волгоград» сообщили в отделе корпоративных связей Приволжской дороги АО РЖД.

В настоящее время они формируются на станциях Разгуляевка, Ложки, Петров Вал, Лапшинская, Сарепта, им. М. Горького и Качалино.

В рамках противопаводковых мероприятий волгоградские железнодорожники уже очистили 284,6 км кюветов, 94,3 км нагорных канав, более 728 км водоотводных канав, провели осмотр 339 малых мостов и 533 труб. К пропуску противопаводковых вод подготовлено 0,2 тыс. кв. метров опасных по размыву откосов земляного полотна.

Кроме того, проверяются плотины и водосливные сооружения, расположенные выше уровня железной дороги. На таких реках Волгоградской области, как Волга, Медведица, Дон, а также на Цимлянском водохранилище, устанавливаются водомерные посты для контроля уровня подъема воды в период паводка. В руслах рек будут организованы регулярные промеры уровня воды. В течение всего периода весеннего паводка в Волгоградском регионе проводится оперативный диспетчерский контроль за состоянием пути и инженерных сооружений.

Особое внимание будет уделено участкам Разгуляевка – Волгоград, Сарепта – Чапурники, Ложки – Ляпичев, Волгоград Порт – Ельшанка, а также железнодорожным путям, проложенным вблизи берега Цимлянского водохранилища — Чир – Пост 278 км и Ложки – Пост 278 км.

Для предотвращения размыва береговых линий Цимлянского водохранилища, вдоль которого пролегает значительный участок железной дороги, продолжает применяться технология укрепления берега при помощи габионов.  В течение 2008-2010 гг. при помощи данной технологии было укреплено более 2400 метров железнодорожных откосов. В 2011 году работы будут продолжены на перегоне Пост 278 км – Ложки, где планируется укрепить 400 метров железнодорожного полотна.

 

По сообщению сайта Аргументы и Факты