Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Берлускони стал героем рекламного ролика о красотах Италии

Дата: 23 марта 2011 в 21:30 Категория: Новости стран мира

Власти страны пытаются повысить интерес итальянцев к культурному туризму

На государственных телевизионных каналах Италии начинают показ рекламных роликов из серии «Волшебная Италия», главным героем которых стал премьер-министр страны Сильвио Берлускони. Ролик продолжительностью 30 секунд снят на вилле Мадама в Риме.

«Более 100 тысяч церквей и памятников, 40 тысяч исторических построек, 3,5 тысячи музеев, 2,5 тысячи археологических комплексов и более тысячи театров. Вы это знали? Воспользуйтесь своим отпуском, чтобы открыть Италию, которую вы еще не знаете, эту волшебную Италию, чтобы полюбить ее», — призывает премьер.

В рекламе Берлускони перелистывает красивую книгу под названием «Италия» и рассказывает о том, что эта страна подарила миру 50% произведений искусства, входящих во Всемирное наследие ЮНЕСКО, сообщает РИА Новости. Берлускони не первый раз прибегает к подобным формам, чтобы привлечь внимание итальянцев к собственной стране. В частности, в прошлом году Берлускони согласился озвучить рекламный ролик с изображениями Италии.

По сообщению сайта Аргументы и Факты