Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Правительство Казахстана оптимизирует работу ЦОНов

Дата: 24 марта 2011 в 08:13

АСТАНА. 18 марта. КАЗИНФОРМ

Сегодня Министерство связи и информации РК провело первое совещание с руководителями Центров обслуживания населения, сообщил на своем блоге глава ведомства Аскар Жумагалиев.
По его словам, в ходе совещания была озвучена ошеломляющая статистика. В прошлом году казахстанцы передали в ЦОНы более 70 млн. копий и оригиналов документов для получения 7,2 млн. услуг. Получается, в среднем одна госуслуга требует порядка 10 документов.
«Плюс еще время, потраченное на то, чтобы дождаться своей очереди. В итоге впечатления от похода в ЦОН, как правило, остаются не самые приятные», – отмечает министр.
Глава Минсвязи считает, что все было бы иначе, если бы человек пришел в ЦОН с минимальным пакетом документов и быстро получил услугу. Однако для того, чтобы Центры обслуживания населения стали работать именно по такому принципу, необходимо провести серьезную оптимизацию работы ЦОНов, чем сейчас и намерено заняться Правительство.
Первое, что предстоит сделать всем заинтересованным государственным органам, – проанализировать пакет документов, запрашиваемый ЦОНом для получения той или иной услуги и по возможности сократить его. Благодаря информационной системе, которая будет внедрена во всех ЦОНах республики, некоторую информацию операторы ЦОНов смогут получить по индивидуальному идентификационному номеру (ИИН) гражданина из государственных баз данных.
«Однако для повышения эффективности функционирования ЦОНов одного этого будет недостаточно. Необходимо внедрять в работу центров лучшую мировую практику: безбарьерное обслуживание, сервисы бронирования очереди, СМС-уведомления и новые инструменты мониторинга и оценки качества оказания услуг. Работа в этом направлении будет идти планомерно, мы уже разработали необходимый план мероприятий, успешная реализация которого будет зависеть от участия в этом процессе всех заинтересованных госорганов», – рассказал А. Жумагалиев.
Одно из нововведений, которое намерено внедрить в ЦОНах министерство уже в ближайшее время, – установить ключевые показатели эффективности (KPI), которые будут определять результативность работы.

По сообщению сайта Nomad.su