Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Программа утилизации автомобилей будет продлена

Дата: 24 марта 2011 в 09:50 Категория: Новости авто

Программа утилизации автомобилей будет продлена

Программа утилизации автомобилей будет продлена

 

Программа утилизации автомобилей будет продлена, сообщил источник газеты «Коммерсант». По его словам, принципиальное решение уже принято. Осталось дело за малым – дождаться, когда премьер Владимир Путин даст соответствующее поручение Минфину и Минпромторгу.

Вчера заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев заявил, что министерство «считает возможным продлить госпрограмму утилизации автомобилей», на что из бюджета можно было бы выделить дополнительно 5 млрд руб. Исходя из скидки для покупки одной машины в размере 50 тыс. руб. – это еще 100 тыс. автомобилей. Таким образом, программа доработала бы до конца 2011г., а не до мая, как предполагалось ранее.

В то же время, по словам источников «Ъ», необходимых 5 млрд руб. в бюджете на 2011г. нет, но выделить их можно по распоряжению премьера. Ожидается, что все необходимые поручения и документы о продлении госпрограммы утилизации будут оформлены к концу весны.

Именно АвтоВАЗ лоббировал продление программы до конца 2011 года, говорят источники «Ъ», «хотя никаких формальных бумаг на эту тему завод не направлял».

То, что программу все-таки продлят, было изначально ясно, говорит совладелец дилерского холдинга КМ/Ч Ленур Ислямов. Михаил Пак из ИК «Атон» полагает, что это происходит не в последний раз. Аналитик поясняет, что с 2012 года АвтоВАЗ намерен вывести на рынок новую «бюджетную» модель Lada Granta, которая заменит устаревшее семейство «классики» — самое популярное в рамках утилизации. «Было бы логично включить в программу Granta вместо «классики», поддержав таким образом продажи новой модели в момент ее выхода на рынок»,— говорит аналитик. Впрочем, Иван Бончев из Ernst & Young напоминает, что сейчас, когда продажи машин в России в целом восстановились, правительству скорее следует работать над созданием в стране цивилизованного рынка утилизации автомобилей, когда за нее платит не госбюджет, а сам автовладелец.

Если вы нашли ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Использование материалов возможно с сохранением активной ссылки на автора и издание.

По сообщению сайта Zakon.kz