Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В Алматы обсудили традиционные и инновационные PR-технологии

Дата: 24 марта 2011 в 13:40 Категория: Новости высоких технологий

17 и 18 марта в Алматы прошел cеминар-практикум PR Leader’s Workshop Central Asia 2011 с участием известных практиков российского PR – Александра Чумикова, Якова Миневича и Инны Алексеевой. Тренинг собрал руководителей и менеджеров по рекламе и коммуникациям ведущих казахстанских и международных компаний в области авторитейла, телекоммуникаций и финансового сектора, а также государственных организаций.

— Это наше первое мероприятие по Public Relation и мы очень долго и ответственно к нему готовились, встречались с казахстанскими специалистами, собирали их пожелания к участникам и программе, — отметила генеральный директор агентства корпоративных коммуникаций VIProMotion Эльнура Касымова, открывая конференцию. – Именно поэтому мы постарались объединить для тренинга лучшую практику в области кризисного, персонального и малобюджетного пиара с интерактивными и игровыми блоками, которые позволят не только лучше разобраться с новыми кейсами, но и экстраполировать этот опыт с собственными потребностями.

В подтверждение этих слов PR-тренер и представитель Портала Sovetnik.ru в Казахстане Владимир Павленко провел деловую групповую игру на тему «Эффективная PR-кампания посредством традиционных и инновационных технологий». В рамках игры участники под управлением спикеров семинара подготовили презентации по кризисным коммуникациям, информационному сопровождению смены руководителя компании и выводу нового продукта на рынок.

После подведения итогов игры спикеры перешли к презентационной части семинара. Большой интерес вызвали выступления основателя одного из первых PR-агентств России, автора образовательных курсов, доктора политических наук Александра Чумикова, который сравнил слабые и сильные стороны классических и инновационных инструментов PR и эффективного информационного сопровождения кризисных ситуаций. Свои выступления спикер иллюстрировал многочисленными кейсами из российского и международного опыта, не забывая при этом отвечать на многочисленные вопросы слушателей. 

Партнер и генеральный директор агентства Р.И.М. Porter Novelli Яков Миневич поделился опытом организации партнерских PR-проктов на примере строительства эко-дома в Подмосковье и успешных локализаций международных PR-проектов, а Генеральный директор агентства PR Partner, организатор Московского PR-Клуба Инна Алексеева в своем лаконичном и чрезвычайно структурированном стиле раскрыла секреты продвижения руководителя компании и организации малобюджетного информационного сопровождения.

Несмотря на некоторые технические заминки, семинар прошел на хорошем организационном уровне. Участники семинара отметили открытость и высокий профессиональный уровень спикеров, их хорошее знание казахстанской специфики.

Теги: PR Leader’s Workshop Central Asia, PR в Казахстане, VIProMotion, Александр Чумиков, Владимир Павленко, Инна Алексеева, Эльнура Касымова, Яков Миневич

По сообщению сайта AlmaNews