Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В 2014 году объем продаж продуктов в Казахстане составит $24,5 млрд.

Дата: 24 марта 2011 в 15:10 Категория: Новости экономики

Алматы. Business Resource. В 2014 году объем продаж продуктов питания в Казахстане составит $24,5 млрд. против $16,9 млрд. в 2011 году, считают в Economist Intelligence Unit. Выдержки из исследования приведены в сообщении казахстанского агентства по экспорту и инвестициям Kaznex Invest.

Таким образом, рост продаж в 2014 году составит 45% по сравнению с 2011 годом.

Между тем, объем продаж непищевой продукции, согласно исследованию, составит $13,2 млрд. в 2011 году, тогда как в 2014 году — $21,7 млрд.

Эксперты Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в рамках проекта «Диверсификация казахстанских ресурсов для прямых иностранных инвестиций и наращивание конкурентоспособности отраслей» презентовали свои рекомендации для Казахстана по привлечению современных розничных сетей. Так, по их мнению, казахстанский рынок ритейла не насыщен.

«Первопроходцы могут стать «маркет-мейкерами» и иметь заметные преимущества. Казахстан находится в фазе открытия окна возможности для внедрения зарубежных розничных операторов; можно ожидать двузначный рост рынка, уверенны в ОЭСР», — отмечается в информации.

Изучив 150 лучших мировых розничных компаний, ОЭСР выделила ряд ритейлеров, которые могут стать приоритетными для Казахстана. В частности, в первую очередь ОЭСР рекомендует привлекать в страну такие розничные сети, как Carrefour, Casino и Auchan (Франция), Wal-Mart (США), Tesco (Италия), Rewe (ФРГ).

К компаниям второстепенной важности для отечественного рынка эксперты отнесли Schwarz, Costco, Aldi, Seven & i, Royal Ahold, AEON, Spar, Delhaize, Tengelmann, Intermarch?, Lotte Shopping, Marks & Spencer, X5, Magnit. Основными критериями для отбора «кандидатов» стали упор на рынок продуктов питания, размеры компании, мировое присутствие, передает Интерфакс-Казахстан.

По сообщению сайта PROFINANCE.KZ