Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Формула-1  — Гран-при Австралии  — Баттон: «Число обгонов шокирует публику»

Дата: 24 марта 2011 в 17:00 Категория: Новости стран мира

Формула-1 - Гран-при Австралии - Баттон: «Число обгонов шокирует публику»
Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что болельщики «Формулы-1» будут шокированы количеством обгонов во время «Гран-при Австралии», поскольку гонщики начнут больше следить за резиной по мере приближения к финишу.

Сейчас многие оживленно обсуждают влияние резины Pirelli на ход гонки. По мнению Баттона, на последних кругах Гран-при начнется настоящий триллер.

«Я думаю, что мы увидим так много обгонов на последних кругах, что это станет для всех шоком, — объяснил Дженсон. — Гонка будет продолжаться до последнего поворота, и это здорово! Я не знаю, будет ли вся гонка такой, потому что мы еще не очень хорошо понимаем новую резину».

Баттон считает, что ключом к успеху будет умение следить за износом резины на последней стадии гонки, когда пилоты смогут убедиться в том, что резина выдержит дистанцию до конца.

«Для меня важно следить за шинами на последнем участке дистанции, а не на первых двух или трех, потому что, как известно, необходимо остановиться в боксах раньше, чем все остальные, — приводит слова Баттона f1life.ru. — Если так поступить, то появится возможность всех обогнать, поскольку на свежей резине можно проходить круги на три секунды быстрее. Это будет интересный момент».

«Самым важным будет понять, кто отважится совершить пит-стоп первым и получить большое преимущество, но его можно быстро растерять после последнего посещения боксов и на последнем участке дистанции. Это вопрос баланса, и потребуется несколько гонок, чтобы найти оптимальную стратегию», — заключил Дженсон.

Видеоролики о «Формуле-1»

По сообщению сайта Евроспорт.ру

Читайте также