Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

«Сбербанк» занял 65-ое место в топ-100 самых дорогих брендов мира

Дата: 24 марта 2011 в 17:20

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг «500 самых дорогих брендов в мире». Оказалось, что самым дорогим брендом России признан «Сбербанк»: его стоимость превысила 12 миллиардов, превзойдя 4,68 миллиарда долларов «Газпрома».

Крупнейший российский банк стал единственной российской компанией, вошедшей в первую сотню мирового рейтинга, заняв его 65-ю строчку. Бренд «Сбербанка» является 19-м по стоимости в мире среди банковских брендов. На первом месте — Bank of America (30,6 миллиарда долларов), сообщает РИА «Новости».

Самой дорогой торговой маркой Brand Finance признала Google (44,3 миллиарда долларов), который год назад был на второй позиции. За Google в рейтинге следуют Microsoft (42,8 миллиарда долларов) и Wal-Mart (36,2 миллиарда долларов).

Кроме «Сбербанка», в рейтинг попали некоторые другие российские компании, — газовый монополист «Газпром» (4,68 миллиарда долларов — 208 место), сотовые операторы «Билайн» (4,19 миллиарда долларов — 243 место) и МТС (3,46 миллиарда долларов — 304 место), нефтяные гиганты «Лукойл» (3,09 миллиарда долларов — 348 место) и «Роснефть» (2,9 миллиарда долларов — 370 место), ритейлер «Магнит» (2,6 миллиарда долларов — 422 место).

В декабре 2010 года международное агентство Interbrand опубликовало данные, согласно которым в прошлом году бренд «Сбербанка» стал лидером по увеличению стоимости, продемонстрировав вопреки сложившемуся тренду прирост на 47% за два года.

Общая стоимость ведущих российских брендов, по оценке агентства, составляет около 24 миллиардов долларов, причем за два года этот показатель упал на 8%.

По данным исследовательского холдинга «Ромир», «Сбербанк» в общем рейтинге российских компаний, работающих в сфере услуг, занимает второе место, уступая несколько десятых процента «Почте России». На третьем месте находится МТС.

Каталог NEWSru.com:
Информационные интернет-ресурсы

По сообщению сайта NEWSru.com