Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В 2014 году объем продаж продуктов питания в Казахстане составит $24,5 млрд

Дата: 24 марта 2011 в 17:30 Категория: Новости экономики

По прогнозам экспертов Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в 2014 году объем продаж продуктов питания в стране составит $24,5 млрд против $16,9 млрд в 2011 году.  Такие данные приводятся в рекомендации для Казахстана по привлечению современных розничных сетей.

Согласно данным ОЭСР, отечественный рынок ритейла не насыщен. «Казахстан находится в фазе открытия окна возможности для внедрения зарубежных розничных операторов; можно ожидать двузначный рост рынка», — говорится в распространненом сообщение. 

По прогнозам специалистов Economist Intelligence Unit, в 2014 году объем продаж продуктов питания в Казахстане составит $24,5 млрд. против $16,9 млрд. в 2011 году, объем продаж непищевой продукции — $13,2 млрд. в 2011 году, тогда как в 2014-ом – $21,7 млрд.», — говорится в пресс-релизе, распространенном в четверг азахстанского агентства по экспорту и инвестициям Kaznex Invest.

«Изучив 150 лучших мировых розничных компаний, ОЭСР выделила ряд ритейлеров, которые могут стать приоритетными для Казахстана. В частности, в первую очередь ОЭСР рекомендует привлекать в страну такие розничные сети, как Carrefour, Casino и Auchan (Франция), Wal-Mart (США), Tesco (Италия), Rewe (ФРГ)», — отмечается в сообщении. 

В числе компании, окзавшихся в списке второстепенной важности для казахстанского рынка эксперты отнесли Schwarz, Costco, Aldi, Seven& i, RoyalAhold, AEON, Spar, Delhaize, Tengelmann, Intermarché, LotteShopping, Marks& Spencer, X5, Magnit.

«Основными критериями для отбора «кандидатов» стали упор на рынок продуктов питания, размеры компании, мировое присутствие», — уточняют эксперты.

По сообщению сайта Today.kz