Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

Новости Клиентов Компании BSS: «ЮниКредит Банк расширил список услуг для оплаты через Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit».

Дата: 24 марта 2011 в 18:20 Категория: Новости экономики

Теперь возможна оплата в адрес поставщиков коммунальных услуг: ООО «ПИК-Комфорт», ЖКУ — Химки (ООО «Центр Информационных Технологий»), ООО «ЖК-Гусарская баллада». Также теперь через Enter.UniCredit и Mobile.UniCredit можно пополнить баланс международной сим-карты GLOBALSIM и оплатить услуги оператора сотовой связи «Байкалвестком».

Клиенты ЮниКредит Банка могут оплачивать через Enter.UniCredit услуги связи, доступа в интернет, коммунальные услуги и многое другое в режиме онлайн и без комиссии. Кроме того, скачав бесплатное приложение Mobile.UniCredit, можно вносить платежи прямо с мобильного телефона, в данном случае комиссия за оплату услуг также не взимается.

На данный момент в Enter.UniCredit и  Mobile.UniCredit возможна оплата услуг более 120 организаций, и этот список будет расширяться и дальше».

(Оригинал новости http://www.unicreditbank.ru/rus/presscenter/news/article.wbp?Id=df5f01fc-9762-44b4-a8fa-342d74f5b9c1)

Напомним, что ЮниКредит Банк использует комплексное решение Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц «ДБО BS-Client. Частный Клиент»: система интернет-банкинга Enter.UniCredit основана на подсистеме «Интернет-Клиент», система мобильного банкинга Mobile.UniCredit разработана на базе подсистемы «Мобайл-Клиент».

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов «CORREQTS», «ДБО BS-Client», «ДБО BS-Client. Частный Клиент», «Расчетный Центр Корпорации (РЦК)», а также специализированными продуктами — «Сервер Нотификации», «Брокер-Клиент», «Fraud-Анализ» и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО «Россельхозбанк», ОАО «УРАЛСИБ», ЗАО «ЮниКредит Банк», «НОМОС-БАНК» ОАО, ОАО Банк «Петрокоммерц», ОАО «АК БАРС» БАНК, ОАО АКБ «Связь-Банк», ОАО «ТрансКредитБанк», Банк «Возрождение» (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА «Эксперт» и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 400 сотрудников.

Источник: www.bssys.com

По сообщению сайта Банкир.ру