Facebook |  ВКонтакте | Город Алматы 
Выберите город
А
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Аральск
  • Аркалык
  • Астана
  • Атбасар
  • Атырау
Б
  • Байконыр
Ж
  • Жезказган
  • Житикара
З
  • Зыряновск
К
  • Капчагай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
Л
  • Лисаковск
П
  • Павлодар
  • Петропавловск
Р
  • Риддер
С
  • Семей
Т
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Туркестан
У
  • Урал
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
Ф
  • Форт Шевченко
Ч
  • Чимбулак
Ш
  • Шымкент
Щ
  • Щучинск
Э
  • Экибастуз

В 2010 году зарплата в производственной сфере Воронежской области выросла на 16%

Дата: 24 марта 2011 в 19:20 Категория: Происшествия

14% составил рост производства в Воронежской области в 2010 году по сравнению с 2009 годом. Об этом, как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Воронежской областной Думы, было заявлено 23 марта в докладе о работе производственного блока правительства в 2010 году на совместном заседании комитетов по промышленности, транспорту и связи, по законодательству, безопасности и правам человека.

С информацией о положении дел на главных производственных предприятиях региона выступил руководитель департамента промышленности, транспорта, связи и инноваций области Дмитрий Марков. Он отметил, что в целом положение дел на предприятиях в 2010 году заметно улучшилось. Это касается «Воронежского сталелитейного завода», «Рудгормаша», который после принятых мер «начал развиваться впечатляющими темпами». Найден собственник для Воронежского шинного завода, в 2010 году завод выполнил миллиардный объем. С руководством «Воронежавиа» достигнуты договоренности о погашении долгов по заработной плате перед сотрудниками компании. «Воронежский алюминиевый завод» выведен из ведения департамента в связи с введением процедуры банкротства.

С 12 предприятиями в 2010 году правительство области заключило Соглашения о государственно-частном партнерстве, в рамках которого регулярно отслеживается текущее состояние дел на производстве. К таким компаниям предъявляются требования поддержания социальной стабильности и сохранения уровня заработной платы, которая за прошедший год выросла в среднем на 16% в производственной сфере. «Сохранить темпы промышленного производства и преодолеть экономически сложное время мы смогли благодаря диверсифицированности промышленного комплекса», — подчеркнул Дмитрий Марков. Так, хорошими темпами восстановительный рост идет в отраслях химии (16%) и оборонного комплекса (19%). В 2010 году бюджетное субсидирование получили 12 предприятий области, при этом с одного рубля субсидии в казну поступило два рубля в виде налоговых отчислений.

В 2010 году велась активная работа по формированию промышленных кластеров, как и для всех субъектов страны для Воронежской области это новое направление производственной деятельности. В регионе создано четыре кластера: по производству нефтегазового оборудования, по электронике, по авиапромышленности и по электромеханике.

Дмитрий Марков сообщил, что областное правительство намерено в ближайшее время выйти с предложением к парламентариям о законодательной поддержке пассажирского автомобильного транспорта. По данным департамента, в 2010 году наметилась негативная тенденция банкротства маршрутных транспортных компаний в результате убытков от деятельности заказных незаконных перевозчиков. Кроме этого, в планах правительства на текущий год — в рамках областной целевой программы «Развитие пассажирского автомобильного транспорта» — оборудовать все транспортные средства тахографами и системой ГЛОНАСС. Также губернатор Алексей Гордеев поставил перед правительством задачу разработать научно-организационную схему безопасности дорожного движения.

Депутаты одобрили отчет департамента. Однако председатель Комитета по законодательству, безопасности и правам человека Александр Пономарев обратил внимание исполнительных органов власти на необходимость уже в этом году проработать вопрос об обеспечении безопасности граждан в местах массового скопления и на транспорте.

По сообщению сайта REGNUM